Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Современный воздушный бой истребителей НАТО и России. Подробный ЭКСПЕРТНЫЙ анализ только для специалистов (2022)
[Главная][Другие военные конфликты США]Современный воздушный бой истребителей НАТО и России. Подробный ЭКСПЕРТНЫЙ анализ только для специалистов (2022)
  Рейтинг материала: 3.1   Голосов: 13

Посмотрев это видео вы узнаете почему в небе очень важно численное превосходство и крайне необходимы беспилотники поддержки. Для чего создаются связки из двух истребителей разных типов, как наводятся ракеты и как работает РЛС в реальности.

Современные ракеты воздух-воздух реализуют следующий принцип наведения. Ракету отправляют в предполагаемую точку, где цель будет находится через какое то время сохраняя прежнюю скорость полета. Если цель начинает маневрировать, то реализуется принцип пропорционального сближения, когда ракета выполняет небольшой маневр относительно текущего положения цели, продолжая проводить корректировку курса в реальном времени. Как не трудно догадаться, для этого ракету нужно направлять бортовой РЛС до момента пока она самостоятельно не захватит цель. А это значит, что самолет противника будет заблаговременно знать о захвате себя вражеской РЛС и необходимости противодействия в виде активных и пассивных помех.
Уклонение с целью истратить кинетический потенциал ракеты является простым, но недостаточным методом борьбы с принципом пропорционального сближения. Есть и не менее важный метод - постановка помех для РЛС истребителя, чтобы он не мог давать своевременную корректировку для ракеты, до момента захвата ею цели.
Но и разработчики ракет не глупы, ГСН ракеты будет наводиться на источник помех и она не будет это делать не сразу, иначе её было бы совсем легко увести на ложные сигналы. Глушить помехами радары и ГСН должны те самолеты, которые находятся вне зоны эффективного радиуса действия ракеты противника. Поэтому воздушный бой - это командная работа даже не 2-3 самолетов, а 6-10.
Оптимальная скорость воздушного боя на 200 км/ч меньше скорости звука - это баланс между скоростью и динамикой. Трюки вроде "Кобры" в воздушном бою стопроцентно приведут к гибели истребителя.

Большой 35-минутный ликбез про современный воздушный бой и ракеты. Далее про боевые связки истребителей для завоевания господства в воздухе и ошибку которую допустили американцы в последние 20 лет в связи с этим.




Категория: Другие военные конфликты США | Добавлено:Среда 16.02.2022 20:35 | Просмотров: 2479
Теги: теория, Истребители, аналитика, Технологии, авиация, будущее, Стратег Диванного Легиона, сша
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar