Обслуживание странной трансмиссии БАЗ-5937. НИГДЕ В ТЕХНИКЕ такое больше не используется (2021) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Обслуживание странной трансмиссии БАЗ-5937. НИГДЕ В ТЕХНИКЕ такое больше не используется (2021) | |
Рейтинг материала: 4.4 Голосов: 5 |
|
В
отличии от стандартной компоновки трансмиссии, которая используется в
КамАЗах и Уралах, в БАЗе 5937 между правым и левым колесом нет прямой
связи - мостов нет вообще. Соответственно, крутящий момент работает либо
на левый борт, либо на правый целиком - всё через одну раздатку. У
каждого колеса свой собственный редуктор, редукторы средних колес -
проходные, причем на одном из них стоит датчик спидометра. Коробка
переключения передач обычная пятиступенчатая и от неё идет кардан на
пятивальную раздатку с межбортовым дифференциалом. Автор и видео и он же хозяин этого БАЗ 5937, вскрывает пол,
проверяет жидкости в основных агрегатах, рисует схему трансмиссии, чтобы
объяснить основные принципы её работы. Вторым делом он будет делать
шумоизоляцию моторного отсека, дело в том, что в переборке моторного
отсека было смонтировано военное оборудование, его сняли военные и
появились дыры в переборк.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Понедельник 15.03.2021 06:02 | Просмотров: 15989 | |
|