
В
отличии от стандартной компоновки трансмиссии, которая используется в
КамАЗах и Уралах, в БАЗе 5937 между правым и левым колесом нет прямой
связи - мостов нет вообще. Соответственно, крутящий момент работает либо
на левый борт, либо на правый целиком - всё через одну раздатку.
У
каждого колеса свой собственный редуктор, редукторы средних колес -
проходные, причем на одном из них стоит датчик спидометра. Коробка
переключения передач обычная пятиступенчатая и от неё идет кардан на
пятивальную раздатку с межбортовым дифференциалом.
Автор и видео и он же хозяин этого БАЗ 5937, вскрывает пол,
проверяет жидкости в основных агрегатах, рисует схему трансмиссии, чтобы
объяснить основные принципы её работы. Вторым делом он будет делать
шумоизоляцию моторного отсека, дело в том, что в переборке моторного
отсека было смонтировано военное оборудование, его сняли военные и
появились дыры в переборк.