Военная хроника
Хитрость немецкой субмарины U-151. "Нос подлодки врезался в илистый грунт, в то время как винты зависли над водой и молотили воздух" (2020)
[Главная][Первая мировая война Германия]Хитрость немецкой субмарины U-151. "Нос подлодки врезался в илистый грунт, в то время как винты зависли над водой и молотили воздух" (2020)
  Рейтинг материала: 3.5   Голосов: 37

Субмарина была рассчитана на перевозку 750 тонн грузов, но больше всего поражает дальность её плавания. Экономичным пятиузловым ходом, подлодка без дозаправки могла преодолеть 46 тысяч километров. И это не какая то чудо-разработка Рейха, подлодка была спущена на войду 104 года назад.
23 июня 1916 года субмарина "Дойчланд" проекта U-151 вышла в свой первый поход из Киля в американский город Балтимор. Широкую и большую подлодку часто беспощадно качало, "морская болезнь" была настолько сильной для 29 членов экипажа, что иногда субмарина погружалась на спокойную глубину.
Всплыв в очередной раз, капитан Кёниг с ужасом обнаружил среди темных волн силуэт неизвестного четырехтрубного корабля - это был вражеский эсминец. По "Дойчланду" пронеслась сирена тревоги. Субмарина на полной скорости опустив горизонтальные рули, приняв большой набор балласта, резко ушла под воду. Дифферент на нос быстро вырос до 36 градусов - вслед за этим последовал сильный удар, нос подлодки врезался в илистый грунт, в то время как винты зависли над водой и нещадно молотили воздух... Продолжение в видео.

На подлодке не было оружия. Надо сказать, что фокус немцев удался, американцы продали сырье для Германии. С грузом 341 тонн никеля, 93 тонн олова и 348 тонн сырой резины, из которых 257 тонн перевозились закрепленными вне прочного корпуса, подлодка ушла в обратный рейс. Привезенный груз оценивался в 17,5 миллионов марок, в несколько раз превысив стоимость самой подлодки.




Категория: Первая мировая война Германия | Добавлено:Понедельник 29.06.2020 21:07 | Просмотров: 96159
Теги: History for story, подлодки, первая мировая война, война на море, Техника

avatar