Зачем на подводную лодку «Катран» ставили контейнеры с водородным топливом и почему разработка не прижилась? (2020) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › Зачем на подводную лодку «Катран» ставили контейнеры с водородным топливом и почему разработка не прижилась? (2020) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 3 |
|
Наиболее
массовой серией советских подлодок стал проект 613 - их было построено
215 единиц. Не все они были собраны как под копирку, существует
модификация такой подлодки с огромными контейнерами, которые не имеют
отношения к хранению или пуску ракет, как скулы советской подлодки проекта 665. Подлодки
проекта 613 были дизель-электрические и по своим характеристикам в
какой то момент стали уступать атомным подводным лодкам и их старались
совершенствовать, воплощая в жизнь самые разные варианты улучшения
технических характеристик. Так на подлодку проект 613 Э, установили
дополнительные электрохимические генераторы для увеличения времени
нахождения подлодки под водой. Генераторы работали на
водородных топливных элементах и чтобы не занимать пространство подлодки
и обезопасить экипаж от этих ёмкостей, топливные элементы
устанавливались снаружи корпуса. |
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Воскресенье 13.09.2020 08:06 | Просмотров: 2317 | |
|