Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Зачем на подводную лодку «Катран» ставили контейнеры с водородным топливом и почему разработка не прижилась? (2020)
[Главная][Холодная Война СССР]Зачем на подводную лодку «Катран» ставили контейнеры с водородным топливом и почему разработка не прижилась? (2020)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 3

Наиболее массовой серией советских подлодок стал проект 613 - их было построено 215 единиц. Не все они были собраны как под копирку, существует модификация такой подлодки с огромными контейнерами, которые не имеют отношения к хранению или пуску ракет, как скулы советской подлодки проекта 665.
Подлодки проекта 613 были дизель-электрические и по своим характеристикам в какой то момент стали уступать атомным подводным лодкам и их старались совершенствовать, воплощая в жизнь самые разные варианты улучшения технических характеристик. Так на подлодку проект 613 Э, установили дополнительные электрохимические генераторы для увеличения времени нахождения подлодки под водой.
Генераторы работали на водородных топливных элементах и чтобы не занимать пространство подлодки и обезопасить экипаж от этих ёмкостей, топливные элементы устанавливались снаружи корпуса.

Эксперимент проводился над подлодкой С-273 и был вполне успешен. Подлодка могла находиться под водой 4 недели, вместо одной стандартной для проекта 613. Подробности в видео.




Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Воскресенье 13.09.2020 08:06 | Просмотров: 575
Теги: Разработка, Интересные факты, ссср, подлодки, Эксперименты
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar