Благодаря
инновационным особенностям и необычному внешнему виду, этот самолет
считается одним из самых почитаемых среди авиационных энтузиастов во
всем мире. Построенный с учетом политических и географических условий в
которых находилась Швеция во времена Холодной войны.
Уже
много лет Saab 37 является символом пика европейской авиации, несмотря
на то, что его никогда не использовали в реальном бою.
В
1960-е годы на вооружении нейтральной Швеции состояли штурмовики Saab
32 и истребители-перехватчики Saab 35 - оба самолета к тому времени
стремительно устаревали и был поднят вопрос о модернизации ВВС Швеции.
Шведские военные разработали собственную доктрину войны, согласно
которой новый самолет должен быть намного более эффективным чем его
западные и восточные конкуренты того времени, достигать скорости 2 маха.
Так же новый самолет должен был иметь возможность сесть
на любом шоссе разветвленной шведской сети дорог для быстрой дозаправки и
пополнения боезапаса.
Шведские авиаконструкторы имели
недостаточные знания по проектированию такого типа самолетов, поэтому
они использовали привычную дельтовидную схему крыла, ну а чтобы самолет
был более устойчивым в полете на низких высотах, сделали его по схеме
«утка» с близкорасположенным передним крылом. Эта схема впервые
примененная на боевом самолете, сработала на отлично, и к тому же
уменьшила разбег самолета на взлете и посадке. Далее в видео про
двигатели Saab 37 и его многочисленные модификации.
Категория:Холодная Война СССР | Добавлено:Воскресенье 04.04.2021 07:05 | Просмотров:2227