Стратегические атомолеты СССР и США. Миф или реальность? (Россия, 2017) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › Стратегические атомолеты СССР и США. Миф или реальность? (Россия, 2017) | |
Рейтинг материала: 4.0 Голосов: 6 |
|
Атомной
силовой установки в 1 мегаватт (на быстрых нейтронах) было достаточно,
чтобы поднять в воздух 140-тонный бомбардировщик Ту-119 или "Конвэр"
Б-36. У последнего атомный двигатель ставился непосредственно перед взлетом, а
снимался после посадки - в подземный контейнер из бора. Экипаж защищала
свинцовая капсула весом в 12 тонн, фонарь кабины из свинцового стекла
имел толщину 25 сантиметров. Атомные межконтинентальные
бомбардировщики были созданы и успешно испытаны - сперва в США, а потом и
в СССР. "Конвэр" Б-36 совершил 47 полетов, советский аналог - 34
полета. Почему несмотря на все успехи американцы и наши отказались от
атомного двигателя в самолетах? В первую очередь конструкторы исследовали влияние радиации на
конструкционные материалы планера и силовую установку. Так же замерялся
уровень излучения, которое получал экипаж и окружающая среда.
|
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Воскресенье 15.07.2018 21:17 | Просмотров: 10759 | |
|