Военная хроника
Постядерный город на колесах для армии США длинной 175 метров. Зачем был построен проект, сошедший с фантастических картинок? (2019)
[Главная][Другие военные конфликты США]Постядерный город на колесах для армии США длинной 175 метров. Зачем был построен проект, сошедший с фантастических картинок? (2019)
  Рейтинг материала: 4.0   Голосов: 12

В сети бытует мнение, что данная техника была изобретена в США, в конце 1950-х на случай апокалипсиса, когда атомные бомбардировки уничтожили бы большую часть транспортной системы США. На самом деле это не так.
В максимальной версии автопоезд имел 9 метров в высоту, 5 в ширину, весил 450 тонн (150 из них груз), 175 метров в длину, 54 колеса в каждом из которых находился мотор.
В головной машине, в передней и средней частях были спальные комнаты для экипажа и камбуз. Поезд на колесах обладал толкающей мощностью в 3500 л.с. поскольку основные двигатели располагались в его конце.
Этот грузотранспортер тылового обеспечения разработала и построила фирма LeTourneauв 1958 году. Главное предназначение этого "снежного поезда" было доставка новых грузов к уже построенной линии "Дью".
Это система радиолокационных станций на крайнем севере арктического региона Канады с дополнительными станциями вдоль северного побережья и Алеутских островов Аляски. Она была создана для обнаружения наступающих советских бомбардировщиков в ходе Холодной войны и обеспечения раннего предупреждения о сухопутном военном вторжении. Всего 60 станций, до большей части которых добраться было крайне сложно.

История появление этого автопоезда и много видео его испытаний. Так же надо упомянуть про систему передвижения змейкой - колеса получали команды в каком месте и как поворачивать, таким образом вся конструкция не застревала и в теории её можно было увеличить до километровой длины.




Категория: Другие военные конфликты США | Добавлено:Понедельник 23.12.2019 07:02 | Просмотров: 30652
Теги: Разработка, Техника, Эксперименты, Холодная война, сша, машины, Hazard TV

avatar