Постядерный город на колесах для армии США длинной 175 метров. Зачем был построен проект, сошедший с фантастических картинок? (2019) |
[Главная] › [Другие военные конфликты США] › Постядерный город на колесах для армии США длинной 175 метров. Зачем был построен проект, сошедший с фантастических картинок? (2019) | |
Рейтинг материала: 4.0 Голосов: 12 |
|
В
сети бытует мнение, что данная техника была изобретена в США, в конце
1950-х на случай апокалипсиса, когда атомные бомбардировки уничтожили бы
большую часть транспортной системы США. На самом деле это не так.
В
максимальной версии автопоезд имел 9 метров в высоту, 5 в ширину, весил
450 тонн (150 из них груз), 175 метров в длину, 54 колеса в каждом из
которых находился мотор. В головной машине, в передней и
средней частях были спальные комнаты для экипажа и камбуз. Поезд на
колесах обладал толкающей мощностью в 3500 л.с. поскольку основные
двигатели располагались в его конце. Этот грузотранспортер
тылового обеспечения разработала и построила фирма LeTourneauв 1958
году. Главное предназначение этого "снежного поезда" было доставка новых
грузов к уже построенной линии "Дью". Это система
радиолокационных станций на крайнем севере арктического региона Канады с
дополнительными станциями вдоль северного побережья и Алеутских
островов Аляски. Она была создана для обнаружения наступающих советских
бомбардировщиков в ходе Холодной войны и обеспечения раннего
предупреждения о сухопутном военном вторжении. Всего 60 станций, до
большей части которых добраться было крайне сложно. |
|
Категория: Другие военные конфликты США | Добавлено:Понедельник 23.12.2019 07:02 | Просмотров: 30652 | |
|