Сухопутные поезда Вермахта. Немецкие грузовики Мercedes Benz L6500, 8500, 10000 (2021) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Сухопутные поезда Вермахта. Немецкие грузовики Мercedes Benz L6500, 8500, 10000 (2021) | |
Рейтинг материала: 3.3 Голосов: 3 |
|
В
СССР и России прозвище "Щука" носил грузовик ЗИЛ-133ГЯ - прозван он был
за характерный удлиненный капот, да и сам грузовик был самым длинным в
СССР. Немецкие грузовики Мерседес Бенц серии L6500, 8500 и
10000, так же могли бы носить прозвище "Щука", по тем же причинам.
Грузовики этой серии встали на конвейер в 1935 году. В 1937 году
появились варианты кабины со спальником. В 1940 в связи с переходом
германской промышленности на военные рельсы, грузовики были сняты с
производства, но часть их успела попасть в армию и отметиться на
восточном фронте. Грузовики данной серии были самыми тяжелыми в
немецкой армии и имели грузоподъемность соответственно 6,5 тонн, 8,5
тонн и 10 тонн, что зафиксировано в индексе грузовиков. Причем последний
на 10 тонн был в трехосном варианте с односкатной ошиновкой. Далее в видео про двигатели и причины, почему в до военной Германии не прижились седельны тягачи.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Среда 24.11.2021 06:33 | Просмотров: 4108 | |
|