Почему у траков Т-34 никак не закреплены "пальцы"? Простое и гениальное изобретение советских инженеров (2021) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Почему у траков Т-34 никак не закреплены "пальцы"? Простое и гениальное изобретение советских инженеров (2021) | |
Рейтинг материала: 3.4 Голосов: 23 |
|
У
советских танков времен войны шляпки всех пальцев смотрели строго к
борту танка, в то время как у гражданской гусеничной техники шляпки
пальцев смотрели наружу. С чем это было связано и почему пальцы у Т-34
не вылетали? У советских тракторов после соединения
траков, на палец установленный шляпкой наружу, надевается шайба и
устанавливается шплинт, который обычно изготавливается из проволоки.
Нередки были случаи, когда под воздействием осевых нагрузок трак срезал
эту шайбу с проволочным шплинтом, палец сползал и гусеница рвалась. Но
это было редкостью. Подобная схема контроля пальцев на
гусеницах танков изначально была обречена на провал, так как скорость
танка 20-40 км/ч в отличии от тракторных 4-6 км/ч, да и расстояния
которые преодолевал танк и условиях в которых он эксплуатировался,
ставили другие требования к надежности гусеницы. На
танках Т-34 в задней части борта, в месте прохождения трака ставился
"кулак", который досылал пальцы в гусеницу во время движения, не
позволяя им выпасть.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Четверг 04.11.2021 20:31 | Просмотров: 32790 | |
|