Зачем немецкой канистре три ручки? 9 причин почему её копируют во всем мире (2020) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Зачем немецкой канистре три ручки? 9 причин почему её копируют во всем мире (2020) | |
Рейтинг материала: 4.2 Голосов: 5 |
|
Хорошо
знакомая многим автомобилистам 20-литровая бензиновая канистра, обязана
своим появлением Второй Мировой войне. Эту знаменитую тару придумал
один немецкий инженер-гений Винсент Грюнвангюль в начале 1930-х годов.
Впоследствии именно она станет главной топливной тарой Вермахта. Долгое
время, вплоть до 1939, эта разработка была секретной - настолько
канистра по мнению немцев оказалась революционной. Многие
задаются вопросом, зачем канистре три ручки? Всё просто. Полную канистру
человек может нести за среднюю ручку, а две пустые одной рукой за
боковые ручки. Или же два человека могут нести одну полную канистру взяв
её за крайние ручки, при этом подхватив еще по одной канистре в каждую
из свободных рук. Удобство заправки. В начале солдат
берет канистру за ручку, что ближе к горлышку, после частичного
опустошения за противоположную ручку - это удобно и количество
расплесканного бензина сведется к минимуму. Крышка без резьбы,
которая плотно и быстро закрывает канистру, даже если резиновая
прокладка с трещинами. Сифонная трубка для быстро опорожнения канистры.
Форма канистры была оптимальной для хранение и перевозки, углы были
сглажены, чтобы избежать повреждений. Так же в канистре имелся воздушный
карман и даже будучи наполненной она не тонула в воде.
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Вторник 26.05.2020 07:09 | Просмотров: 5504 | |
|