
Этот немецкий "стратег" мог бомбить Нью-йорк и был выпущен в количестве
1000 штук. Немцы называли его "летающий фейерверк" за дистанционно
управляемые огневые турели. Главной же головной болью машины стали
ненадежные спаренные силовые установки с водяным охлаждением. Да, это
давало колоссальную по тем временам мощность с каждой мотогондолы и
улучшало аэродинамику, но с появлением первых серийных самолетов,
неприятности с двигателями приобрели масштабы тотальной катастрофы. В
обычном горизонтальном полете они загорались, а при пикировании могли
отвалится вовсе.
Над детищем инженера Гертеля нависла угроза забвения. В 1941-42
годах он дорабатывал конструкцию He-177 и наконец сумел сделать его в
порядок более надежным. О тактике бомбардировок, различных вариантах
использования - смотрите в видео.