Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА немецких кораблестроителей на примере линкора "Бисмарк". Эксперт-историк объясняет почему линкор был оберчен (2021)
[Главная][Вторая мировая война]ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА немецких кораблестроителей на примере линкора "Бисмарк". Эксперт-историк объясняет почему линкор был оберчен (2021)
  Рейтинг материала: 3.2   Голосов: 13

До войны немецкие судостроители опробовали новую двигательную установку на пассажирском лайнере "Шарнхост". Это были прямоточные котлы высокого параметра пара - они были экономичнее старых и более мощные, хоть и дороже. В Кригсмарине решили, что все новые боевые корабли Рейха надо строить именно с такими силовыми установками. В США и Великобритании от этой идеи по причине финансов отказались, между прочим.
Дьявол был в мелочах, дело в том, что "Шарнхост" как лайнер, шёл на одном режиме горения и циркуляции воды по несколько суток подряд по строгому курсу. Но военные корабли ходят не так, у них часто меняется курс, скорость, загрузка - меняется всё. Немцы не болваны и это учили, они решили сделать автоматику, поручив это фирме "Скания", которая кстати делала автоматику для ракет ФАУ-2. Новые сторожевики, эсминцы, крейсера и линкоры были пущены в серию на котлах новой конструкции.

Первые проблемы обнаружили на только что спущенных сторожевиках. Дело в том, что военный корабль имел кучу вспомогательных агрегатов, требовал много света (не лайнер с кучей иллюминаторов), к тому же на "Бисмарке" стояли три турбины под три винта, работающих на полном ходу, электростанции и другие агрегаты в носовой части судна, которые не учли в расходах, когда планировали дальность плавания.
От части проблема была тонком моменте - раньше на кораблях были почти схожие расходы электроэнергии, но как правило, к примеру, работал только 1 генератор из 7, а все 7 включали только во время боя и топлива на поход как бы и хватало. На "Бисмарке" же требовалась работа сразу почти всех генераторов, ведь на линкоре были холодильники, кондиционеры, вентиляция и даже ламповая электроника.

Широко известный в узких кругах историк военного флота Федор Лисицын и Алексей Исаев рассказывают про линкор "Бисмарк". Для борьбы с каким противником разрабатывался линкор "Бисмарк". Как менялся проект перспективного линкора? Какие общие проблемы возникли про постройке линкора? Какие проблемы имелись с силовой установкой и почему так произошло? Какие проблемы имелись с вооружением?
В комментариях шутят, что Алексей Исаев пригласил Бисмарка, чтобы обсудить с ним линкор, построенный в его честь.




Федор Лисицын и Алексей Исаев. Линкор "Бисмарк". Бой в Датском проливе. Гибель "Худа"




Федор Лисицын и Алексей Исаев. Линкор "Бисмарк". Последний бой.




Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Понедельник 12.04.2021 05:05 | Просмотров: 5915
Теги: Флот, война на море, исаев, Федор Лисицын, Разработка, TacticMedia, Технологии, линкоры, Вторая Мировая Война
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar