Военные водители в Афганистане. Адская "Гератская гребенка", что делали с отставшими машинами и где было ездить опасней всего? (2020) |
[Главная] › [Война в Афганистане] › Военные водители в Афганистане. Адская "Гератская гребенка", что делали с отставшими машинами и где было ездить опасней всего? (2020) | |
Рейтинг материала: 4.8 Голосов: 11 |
|
На
въезде в Герат последние 13 километров бетонной дороги были разбиты
танками в гребенку, были сточены все стыки бетонных плит и равномерная
тяжела тряска сводила водителей с ума. По обочине никто не ездил - мины.
Юрий
Слатов совершил более 70 рейсов от Кушки до Кандагара, а это 700
километров только в одну сторону. В колонах было по 60 машин и больше,
какие то новые по 80 км/ч еду, другие старые еле вытягивают 40. Если
вдруг одна машина пробила колесо, то с ней остается машина
техзамыкания, охранение, ЗУ-шка или последний БРДМ, а все остальные
подтягиваются к диспетчерскому пункту и пока они не приедут, стоят
час-полтора. Ночью в Афганистане никто не ездил. В
зеленой зоне "педаль до полика", бетонка была разбита до ужаса. Были и
случаи когда душманы колону выкашивали полностью - в районе Кандагара
была самая опасная дорога, а от Шинданта до Геришка пустыня, безопасно.
Лучшая скорость для движения головной машины колоны 60 км/ч, если
больше, то замыкающий будет гнать из последних сил. Полтора часа видеоинтервью. В 1984 - 1986 годах лейтенант
Слатов проходил службу в Афганистане в должности замполита
автотранспортной роты ОБМО (Отдельного Батальона Материального
Обеспечения) 5-й гвардейской мотострелковой дивизии. Сейчас его знают
как писателя, как офицера ВДВ, а ныне как заместителя художественного
руководителя ансамбля ВДВ «Голубые береты».
|
|
Категория: Война в Афганистане | Добавлено:Пятница 31.07.2020 18:45 | Просмотров: 17469 | |
|