Жесткая служба в железнодорожных войсках армии РФ. Почему за 100 лет вообще ничего не поменялось? (2020) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Жесткая служба в железнодорожных войсках армии РФ. Почему за 100 лет вообще ничего не поменялось? (2020) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 6 |
|
КМБ
будущих военных железнодорожников проходит без рельс и шпал, а вот
учебка сразу же познакомит с прелестями будущей специальности. В учебках
ЖДВ есть огромный плюс - специальности изучаемые там, превращаются в
"корочки", которые потом можно использовать на гражданке. После
курса обучения новобранцы отправляются в части, которые делятся на три
основных типа: путевые, мостовые и понтонно-мостовые. Самый сок - это
путевые батальоны, потому что большая часть тяжелейших работ выполняется
руками. Мостовые батальоны - самые рассосные. Подробнее у кого какие
должности по ротам - в видео. Вся спецтехника кроме КАМАЗов и
УРАЛов находится в полурабочем состоянии, потому что она используется
только тогда, когда приезжают проверки, а большая часть работ
выполняется руками и инструментами. Тревоги и выезд в поля проходят в
показательном фотоотчетном режиме: приехать, поставить палатки, всё
привести в порядок, сфотографировать вечернее построение, а потом все по
УРАЛам и в часть спать. На утро обратно разбирать палатки. Далее автор рассказывает про реальные тяжести службы в ЖДВ. Он служил в них и прошел через все круги щебеночно-шпалочного ада.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Воскресенье 08.03.2020 06:43 | Просмотров: 3978 | |
|