Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Жесткая служба в железнодорожных войсках армии РФ. Почему за 100 лет вообще ничего не поменялось? (2020)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Жесткая служба в железнодорожных войсках армии РФ. Почему за 100 лет вообще ничего не поменялось? (2020)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 5

КМБ будущих военных железнодорожников проходит без рельс и шпал, а вот учебка сразу же познакомит с прелестями будущей специальности. В учебках ЖДВ есть огромный плюс - специальности изучаемые там, превращаются в "корочки", которые потом можно использовать на гражданке.
После курса обучения новобранцы отправляются в части, которые делятся на три основных типа: путевые, мостовые и понтонно-мостовые. Самый сок - это путевые батальоны, потому что большая часть тяжелейших работ выполняется руками. Мостовые батальоны - самые рассосные. Подробнее у кого какие должности по ротам - в видео. 

Вся спецтехника кроме КАМАЗов и УРАЛов находится в полурабочем состоянии, потому что она используется только тогда, когда приезжают проверки, а большая часть работ выполняется руками и инструментами. Тревоги и выезд в поля проходят в показательном фотоотчетном режиме: приехать, поставить палатки, всё привести в порядок, сфотографировать вечернее построение, а потом все по УРАЛам и в часть спать. На утро обратно разбирать палатки.

Далее автор рассказывает про реальные тяжести службы в ЖДВ. Он служил в них и прошел через все круги щебеночно-шпалочного ада.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Воскресенье 08.03.2020 06:43 | Просмотров: 976
Теги: ЖДВ, Российская армия, Техника, Поезда, TESTOSTERONE TOP
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar