Военная хроника
"Военный БАМ". Что там строят уже пол века? (2021)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]"Военный БАМ". Что там строят уже пол века? (2021)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 3

Мало кто знает, что полторы тысячи километров БАМа в советское время строили военные, а не комсомольцы-добровольцы.
Зам. министра обороны Дмитрий Булгаков вместе с "Военной приемкой" летит инспектировать готовность железнодорожных войск в точку строительства БАМа. Первое место высадки - поселок Агорон, местных жителей тут 270 человек, а военных - 300. Последние заселились еще весной и успели построить целую военную базу.
Вдоль БАМа идет дорога "автодублер БАМа", пригодная только для вездеходов, по которой съемочная группа на двухзвенном вездеходе продолжает свой путь к строителям железной дороги. Вместе с ними едет и председатель совета директоров ОАО "БАМСТРОЙПУТЬ" Антон Абдурахманов, который рассказывает про строительство БАМа. Собственно военные строят участок длиной 339 км, а "БАМСТРОЙПУТЬ" занимается электрификацией этого пути. Если быть еще точнее, военные строят вторую колею БАМа, первая построенная еще при СССР - проходит рядом.

Следующий пункт проверки в районе станции Дрогышевск, в прошлом году здесь был мороз два месяца не теплее -48 градусов. Далее показывают учебные центры строителей, условия службы военных на БАМе, они почти курортные в комфортабельных блочно-модульных городках, где есть всё - от сауны до столовой.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Понедельник 22.11.2021 20:42 | Просмотров: 7161
Теги: железная дорога, Российская армия, военная приемка, Поезда, Строительство, ТК Звезда, История

avatar