Государства щедро выделают деньги на создание роликов про армию, однако получается не всегда хорошо.
К
примеру все рекламы армии США похожи - в них каждый солдат это Джон
Рэмбо, способный на всё. Гораздо оригинальней к этому подошли эстонцы, в
их рекламе армии солдат умеет лишь стоять. Он способен "постоять" за
свою родину против российского танка, медведя и других восточных
напастей - в этом ему помогает софтбокс для освещения хромакея,
отражающийся в глазах.
Особым подходом к рекламе отличилась в
Великобритании. В своих роликах они показали два своих самых сильных
преимущества: работа с замедленной съемкой и грязь, много грязи,
максимум грязи. Так же странно, что после выстрелов, из автоматических
винтовок у них вылетают.. целые патроны, а не гильзы.
Далее в видео идет разбор отечественной рекламы, в которой
например люди надевают куртку наизнанку, чтобы показать логотип Армии
России, косяки монтажа, ошибки в подаче информации, нелогичный посыл.
Так
же автор расскажет простую хитрость - как разбить бутылку головой,
сделать это может даже ребенок. В заключении примеры хорошей рекламы
армии из братской Белоруссии.