Почему у Су-34 стекла с добавленим золота, а Ту-160 на взлете страшно дымит коричневым? (2020) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Почему у Су-34 стекла с добавленим золота, а Ту-160 на взлете страшно дымит коричневым? (2020) | |
Рейтинг материала: 3.3 Голосов: 13 |
|
Фонарь
кабины Су-34 изготавливается полтора месяца, держит попадание 30-мм
снаряда и имеет желтоватый оттенок. Проблема перегрева стекла кабины
актуальна для каждого сверхзвукового самолета, самые нагреваемые потоком
воздуха места могут изготавливать из металла. Из требований к
гражданским бортам известно, что остекление кабины должно выдержать
столкновение с птицей массой 1,8 килограмм, на всех высотах до 2500
метров и при всех скоростях полета. Стекло толстое и
желтое. Дело в том, что при варке стекла между слоями напыляется золото -
это снижает радиолокационную заметность и придает стеклу желтый
оттенок. Как это работает? Да очень просто, стекло рассеивает этот фон приборов и устройств внутри кабины. Кстати, желтыми являются только боковые стекла, лобовые абсолютно белые. |
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 12.09.2020 20:43 | Просмотров: 35129 | |
|