Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Легендарная военная "Прага" V3S. Что это было? (2022)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Легендарная военная "Прага" V3S. Что это было? (2022)
  Рейтинг материала: 2.3   Голосов: 9

После Второй мировой войны в армейских кругах СССР утвердилось мнение, что главной рабочей лошадкой стран Восточного блока должен стать грузовик повышенной проходимости с грузоподъемностью порядка четырех тонн, трехосный и полноприводный. Примерно такой, каким был полюбившийся "Студебекер". В СССР его наследником стал ЗИС-151 1948 года.

В Чехословакии в этом качестве намеревались использовать собственную разработку "Прага" V3S - военный трехосный специальный.
Кто был знаком с этой машиной, прибывал в некотором недоумении в отношении ряда конструкторских решений.
Управляемые колеса были сильно выдвинуты вперед, капот выглядит обрубком, причем если его открыть, то выяснится, что двигателя под ним нет - моторный кожух внутри кабины делит её на две половины. Двери открываются назад, у раздатки три выходных вала на каждую ось.

Далее про особенности машины подробнее их объяснение, машина была странной с любой стороны.
Секрет кабины к примеру заключался в проходимости по грязи и снегу - эта проходимость определялась нагрузкой на передний мост, чем больше на него нагрузка, тем сильнее машина будет "зарываться". Чехи имели большой опыт в создании машин повышенной проходимости и знали про это, поэтому вынесли переднюю ось максимально вперед, а двигатель затянули ближе к центру рамы. Как следствие нагрузка на переднюю ось составляет чуть больше двух тонн. "Прага" почти идеально преодолевает бездорожье.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 15.01.2022 07:30 | Просмотров: 4088
Теги: грузовики, MotorProject, Техника, после войны, Разработка, чехословакия
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar