Баллистические ракеты от старта до взрыва. Почему боеголовку у нас называют "Автобусом"? (2020) |
[Главная] › [Холодная Война СССР] › Баллистические ракеты от старта до взрыва. Почему боеголовку у нас называют "Автобусом"? (2020) | |
Рейтинг материала: 3.2 Голосов: 15 |
|
Любая
баллистическая ракета состоит из двух частей - разгоняющей части и так
называемой полезной нагрузки. В своем первозданном виде ракеты
существует только на земле и еще пару секунд после старта, а потом
разваливает на куски в процессе полета. Дело в том, что разгоняющая
часть ракеты состоит из ступеней, больше похожих на контейнеры с
двигателями, под завязку набитых топливом. Первая ступень разгоняет и
отрывает от земли, вторая выводит на необходимую высоту - вместе с ней и
отпадает обтекатель блока боеголовок. Далее начинают
работать навигационные системы и скорректировать курс тому, что осталось
от ракеты, помогает третья ступень. Рядом с целью полет продолжает
только ступень разведения, которую у нас и называют "автобус". Похож он
больше на торт со свечками-боеголовками в разные стороны, которые в
нужной точке выходят из него и зависают в невесомости, при этом
двигатели "автобуса" смотрят в разные стороны крестом, чтобы не дай бог
не сместить боеголовку с места. Далее про то как боеголовка мчится к земле, разрезая молекулы со скоростью 10-12 скоростей звука. В ролике использованы видео этого автора. В частности суперсекретный чертеж термоядерной боеголовки США W-88.
|
|
Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:Воскресенье 28.06.2020 12:42 | Просмотров: 18174 | |
|