Конвертоплан V-22 "Оспрей". Почему американские военные называют эту птичку "суицидальной"? (2020) |
[Главная] › [Другие военные конфликты США] › Конвертоплан V-22 "Оспрей". Почему американские военные называют эту птичку "суицидальной"? (2020) | |
Рейтинг материала: 3.9 Голосов: 10 |
|
Чем
американцам не угодил обычный вертолет? Военным США понадобилась
техника подобная вертолету, но способная перевозить большее количество
солдат, на большее расстояние и с большей скоростью. Концепция активно
прорабатывалась несколькими компаниями, но лучший вариант предложила
компания "Белл", совместно с компанией "Боинг". Это официальная версия,
появления V-22 "Оспрей".
Американцы, которые служат в армейской
авиации более 15 лет, имеют свою версию появления "Оспрей". Во-первых он
разрабатывался 18 лет, с 1989 года и до 2007. Данный проект был
инициирован не армией, а пропихнут компаниями. 18 лет распиливались 35,5
млрд долларов на разработку, сверх этого каждый V-22 "Оспрей" обошелся
бюджету США в 72 млн. долларов. Всего наштамповали 400 штук на 32 млрд.
долларов. Из них разбились 24 штуки, и погибли более 100 военных, сами
летчики называют "Оспрей" суицидальной техникой. Иван Руденко служил в американской армии на вертолетах и знает
эту тему. Он критикует коррупционные схемы армии США, проводит сравнение
с аналогом V-22 "Оспрей" - тяжелым транспортником вертолетом CH-53. Так
CH-53 берет на борт 55 или 60 человек, V-22 "Оспрей" берет на борт
32-35 человек. Кто лучше потянет взвод пехоты со всей снарягой и доп.
техникой, суммарно 10 тонн? CH-53 может поднять в воздух 15 тонн, модный
V-22 "Оспрей" впритык 9 тонн, обычно не более 7. Далее про скорости, в
последней четверти видео.
|
|
Категория: Другие военные конфликты США | Добавлено:Суббота 24.10.2020 15:11 | Просмотров: 7143 | |
|