Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Конвертоплан V-22 "Оспрей". Почему американские военные называют эту птичку "суицидальной"? (2020)
[Главная][Другие военные конфликты США]Конвертоплан V-22 "Оспрей". Почему американские военные называют эту птичку "суицидальной"? (2020)
  Рейтинг материала: 3.9   Голосов: 7

Чем американцам не угодил обычный вертолет? Военным США понадобилась техника подобная вертолету, но способная перевозить большее количество солдат, на большее расстояние и с большей скоростью. Концепция активно прорабатывалась несколькими компаниями, но лучший вариант предложила компания "Белл", совместно с компанией "Боинг". Это официальная версия, появления V-22 "Оспрей".
Американцы, которые служат в армейской авиации более 15 лет, имеют свою версию появления "Оспрей". Во-первых он разрабатывался 18 лет, с 1989 года и до 2007. Данный проект был инициирован не армией, а пропихнут компаниями. 18 лет распиливались 35,5 млрд долларов на разработку, сверх этого каждый V-22 "Оспрей" обошелся бюджету США в 72 млн. долларов. Всего наштамповали 400 штук на 32 млрд. долларов. Из них разбились 24 штуки, и погибли более 100 военных, сами летчики называют "Оспрей" суицидальной техникой.

Иван Руденко служил в американской армии на вертолетах и знает эту тему. Он критикует коррупционные схемы армии США, проводит сравнение с аналогом V-22 "Оспрей" - тяжелым транспортником вертолетом CH-53.
Так CH-53 берет на борт 55 или 60 человек, V-22 "Оспрей" берет на борт 32-35 человек. Кто лучше потянет взвод пехоты со всей снарягой и доп. техникой, суммарно 10 тонн? CH-53 может поднять в воздух 15 тонн, модный V-22 "Оспрей" впритык 9 тонн, обычно не более 7. Далее про скорости, в последней четверти видео.







Категория: Другие военные конфликты США | Добавлено:Суббота 24.10.2020 15:11 | Просмотров: 3657
Теги: Rud&Co, сша, Техника, коррупция, армия сша, вертолеты
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar