Какая судьба ждет главное ЧУДО ТЕХНИКИ американской армии? (2021) |
[Главная] › [Другие военные конфликты США] › Какая судьба ждет главное ЧУДО ТЕХНИКИ американской армии? (2021) | |
Рейтинг материала: 4.0 Голосов: 8 |
|
Как
только первый опытный вертолет Игоря Сикорского vs-300 поднялся в
воздух, с тех пор многие тысячи человекочасов и миллиардов долларов были
потрачены на улучшение конструкции. Цель - хаставить эту вертикально
взлетающую технику летать быстрее и дальше. Так появилась
идея конвертоплана - это когда после взлета лопасти вертолета переходят
в другу плоскость и он превращается в самолет с небольшим крылом и
огромным лопастями винтов. Первым был конвертоплан не
сошедший с чертежной доски в 1930-е годы, а первым удачным
конвертопланом Bell XV-3, летавший до 1966 года. В 1980-е годы именно
компания Bell приступила к созданию первого серийного конвертоплана,
позднее ставшего известным как "Оспрей" V-22. У
конвертоплана одно большое преимущество - он взлетает и садится как
вертолет с неподготовленной площадки, а летит с большой скоростью 500
км/ч в отличии от вертолетных 200 км/ч. Однако сложность механизмов этой
техники, связанные с поворотом двигателей вместе с огромными лопастями,
частые аварии, а еще дороговизна обслуживания, регулярно ставят под
вопрос перспективы эксплуатации этого чуда техники. Далее в видео
про все американские конвертопланы, а так же новый вертолет Сикорского в
котором есть и толкающий винт. Мнение американских военных: "Конвертоплан V-22 "Оспрей". Почему американские военные называют эту птичку "суицидальной"?" (2020).
|
|
Категория: Другие военные конфликты США | Добавлено:Понедельник 13.09.2021 06:28 | Просмотров: 4129 | |
|