После ремонта танка Т-34
энтузиасты из Беларуси занялись возрождением СУ-100. Как из груды
металла и запчастей воссоздать легендарную самоходку? В чем плюсы
двигателя от Т-34 и почему траки – самое сложное в реанимации
обездвиженной машины? Более полугода потребовалось реставраторам
историко-культурного комплекса «Линия Сталина» на восстановление СУ-100.
Съемочная группа ни на шаг не отходила от реставраторов и
запечатлела каждое мгновение возрождения танка. Траки, подшипники,
двигатель, баки, орудие - как это всё ремонтировалось и ставилось на
машину.
Привет из России! Рад видеть знакомые лица великих реставраторов Су-100! Посмотрел на одном дыхании... Вы герои на своём поле боя! Отдельное спасибо оператору, он тоже профи!!! С уважением Александр!