Синтетический бензин немцев становился киселем в -20. Может мы преждевременно развеяли миф про "Генерала Мороза"? (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Синтетический бензин немцев становился киселем в -20. Может мы преждевременно развеяли миф про "Генерала Мороза"? (2020) | |
Рейтинг материала: 3.6 Голосов: 23 |
|
![]() Первым
типом получаемого бензина для наземной техники, был красный бензин с
октановым числом 72. Его категорически запрещалось использовать в
авиации, он начинал густеть уже при температуре воздуха -15 градусов, а в
-20 превращался в кисель. Далее шло
несколько типов авиационного бензина. А-3 синего цвета, октановое число
70, но с добавлением тетраэтилсвинца октановое число возрастало до 80 -
он использовался для учебных, связных и военно-транспортных самолетов. Бензин
B-4, тоже синего цвета но потемнее, октановое число 72, с добавлением
тетраэтилсвинца - 89, использовался для бомбардировщиков, торпедоносцев и
транспортников. Истребители немцы заправляли только зеленым
бензином С-3, с октановым числом 90, к концу войны его качество повысили
до 98. Из нефти делался только бензин марки С-2. Солярка из нефти имела индекс E-1, а синтетическая E-2, последняя почти не производилась, ввиду совсем отвратительного качества. Немецкий флот использовал солярку и мазут исключительно из нефти,
Вермахт "гонял" на синтетике. Далее в видео про исследования немецкого
топлива советскими учеными в войну и как это использовалось для победы. |
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Пятница 31.01.2020 07:01 | Просмотров: 28509 | |
|