Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Синтетический бензин немцев становился киселем в -20. Может мы преждевременно развеяли миф про "Генерала Мороза"? (2020)
[Главная][Великая отечественная война]Синтетический бензин немцев становился киселем в -20. Может мы преждевременно развеяли миф про "Генерала Мороза"? (2020)
  Рейтинг материала: 3.6   Голосов: 23

Немцам для получения одной тонны синтетического топлива требовалось переработать 4 тонны каменного угля и еще 10 тонн бурого угля.
Первым типом получаемого бензина для наземной техники, был красный бензин с октановым числом 72. Его категорически запрещалось использовать в авиации, он начинал густеть уже при температуре воздуха -15 градусов, а в -20 превращался в кисель.

Далее шло несколько типов авиационного бензина. А-3 синего цвета, октановое число 70, но с добавлением тетраэтилсвинца октановое число возрастало до 80 - он использовался для учебных, связных и  военно-транспортных самолетов.
Бензин B-4, тоже синего цвета но потемнее, октановое число 72, с добавлением тетраэтилсвинца - 89, использовался для бомбардировщиков, торпедоносцев и транспортников.
Истребители немцы заправляли только зеленым бензином С-3, с октановым числом 90, к концу войны его качество повысили до 98. Из нефти делался только бензин марки С-2.

Солярка из нефти имела индекс E-1, а синтетическая E-2, последняя почти не производилась, ввиду совсем отвратительного качества.

Немецкий флот использовал солярку и мазут исключительно из нефти, Вермахт "гонял" на синтетике. Далее в видео про исследования немецкого топлива советскими учеными в войну и как это использовалось для победы.




Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Пятница 31.01.2020 07:01 | Просмотров: 27019
Теги: Владимир Моторин, бензин, зима, 1941, мифы, Великая Отечественная Война, нефть, наука, Химия, германия
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar