Последний летающий "Мессершмитт" Bf-109 G-6 с родным мотором периода войны (2021) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Последний летающий "Мессершмитт" Bf-109 G-6 с родным мотором периода войны (2021) | |
Рейтинг материала: 3.5 Голосов: 8 |
|
Именно такие немецкие истребители, с такими моторами проносились над полями Курской битвы летом 1943 года.
Bf.109G-6
("Густав") - это самая массовая модификация "Мессершмитта".
Производство Bf.109G-6 началось в феврале 1943 года и закончилось летом
1944. За это время было выпущено более 12 тысяч таких машин. Данная
машина: Bf 109 G-6 410077 (VH-BFG), бывший истребитель РК+FY, IV./JG 54
"<+". Самолет был восстановлен до летной годности компанией Midwest
Aero Restorations для доктора Брюса Уинтера. Двигатель Daimler-Benz
DB605 V12 восстанавливался отдельно. Двигатель не без
недостатков - он быстро перегревался и чтобы "остудить" его, нужно было
убирать тягу двигателя, а при пикировании рекомендовалось тягу убирать
на ноль, чтобы легче выйти из "пике" и не свалиться. Вооружение
самолета состояло из двух 13-мм пулемётов MG 131, расположенных над
двигателем самолёта и одной 20-мм пушкой MG 151 расположенной в развале
двигателя. Рядом с Bf.109G-6 стоит лицензионная испанская копия
"Мессершмитта" HA-1112-M1L, которые выпускали после войны - их легко
опознать другому мотору. Истребителей Bf.109 по всему
миру на данный момент сохранилось около 50 штук, но только единичные
экземпляры способны подняться в воздух (списки). |
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Пятница 12.11.2021 20:54 | Просмотров: 2433 | |
|