Полугусеничный вариант вездехода Вермахта "Кюбельваген". Отзыв военных с Восточного фронта ШОКИРОВАЛ немецких инженеров (2021) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Полугусеничный вариант вездехода Вермахта "Кюбельваген". Отзыв военных с Восточного фронта ШОКИРОВАЛ немецких инженеров (2021) | |
Рейтинг материала: 2.4 Голосов: 8 |
|
Это
Кюбельваген. За свои внедорожные качества, простоту и надежность, немцы
называли эту машину "верблюдом". Немцы так же поэкспериментировали на
ней в качестве плавающих и полугусеничных машинах, а так же действующих
макетов бронетехники и транспорта для мощного пулеметного вооружения. Руку к созданию Кюбельвагена приложил Порше и в качестве первоначального образца послужил его личный фольксваген. Что
на фронте Северной Африки, что на Восточном фронте, действия техники
были затруднены песками и бездорожьем, поэтому немцы экспериментировали
над конструкцией колес и дополнительным гусеничным движителем. Осенью
1942 года начались разработки гусеничного набора, который можно было
при необходимости в полевых условиях установить на Кюбельваген и
превратить его в полугусеничный транспортер. Было
сделано несколько десятков разных наборов полугусеничного хода, а чтобы
передние колеса не зарывались в снег и грязь - они ставились на лыжи. Однако
вскоре выяснилось, что с данной конструкцией довольно быстро выходил из
строя дифференциал, к тому же у машины резко снизилась скорость и
возрос расход топлива. Военные посмотрели на это и заявили, что проще им использовать тот же полугусеничный Kettenkrad или вытаскивать из грязи Кюбельваген, чем переоборудовать его на полугусеничный ход. Но немецкие инженер не перестали совершенствовать свою машину...
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Вторник 14.12.2021 20:36 | Просмотров: 4728 | |
|