Военная хроника
Полугусеничный вариант вездехода Вермахта "Кюбельваген". Отзыв военных с Восточного фронта ШОКИРОВАЛ немецких инженеров (2021)
[Главная][Вторая мировая война]Полугусеничный вариант вездехода Вермахта "Кюбельваген". Отзыв военных с Восточного фронта ШОКИРОВАЛ немецких инженеров (2021)
  Рейтинг материала: 2.4   Голосов: 8

Это Кюбельваген. За свои внедорожные качества, простоту и надежность, немцы называли эту машину "верблюдом". Немцы так же поэкспериментировали на ней в качестве плавающих и полугусеничных машинах, а так же действующих макетов бронетехники и транспорта для мощного пулеметного вооружения.
Руку к созданию Кюбельвагена приложил Порше и в качестве первоначального образца послужил его личный фольксваген.
Что на фронте Северной Африки, что на Восточном фронте, действия техники были затруднены песками и бездорожьем, поэтому немцы экспериментировали над конструкцией колес и дополнительным гусеничным движителем.
Осенью 1942 года начались разработки гусеничного набора, который можно было при необходимости в полевых условиях установить на Кюбельваген и превратить его в полугусеничный транспортер.

Было сделано несколько десятков разных наборов полугусеничного хода, а чтобы передние колеса не зарывались в снег и грязь - они ставились на лыжи.
Однако вскоре выяснилось, что с данной конструкцией довольно быстро выходил из строя дифференциал, к тому же у машины резко снизилась скорость и возрос расход топлива.
Военные посмотрели на это и заявили, что проще им использовать тот же полугусеничный Kettenkrad или вытаскивать из грязи Кюбельваген, чем переоборудовать его на полугусеничный ход. Но немецкие инженер не перестали совершенствовать свою машину...




Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Вторник 14.12.2021 20:36 | Просмотров: 4728
Теги: Разработка, ТЕХНИКА И ИСТОРИЯ, Эксперименты, легковые, германия, Техника, Вторая Мировая Война

avatar