Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Почему немцы использовали многорядную подвеску? Пот и страдания техникам, а награды - инженеру Книпкампу (2019)
[Главная][Вторая мировая война]Почему немцы использовали многорядную подвеску? Пот и страдания техникам, а награды - инженеру Книпкампу (2019)
  Рейтинг материала: 4.2   Голосов: 11

Между катков забивалась грязь, замерзала и танк оснащенный такой шахматной подвеской мог вовсе не сдвинуться с места. Однако эта проблема меркла по сравнению с заменой внутренних катков, которые отличались быстрым износом - для этого требовалось снимать несколько катков в других рядах.

Немецкий конструктор Генрих Книпкамп при проектировании свой подвески руководствовался тем, что проходимость машины зависит от давления на грунт и равномерности расположения катков, чтобы это давление распределялось равномерно по большой площади.
Расположенные в шахматном порядке катки имели теоретически больший ресурс при эксплуатации, меньший вес, позволяли увеличить ресурс гусеницы, а так же её ширину и соответственно проходимость. Еще уменьшалась вибрация и тряска машины.
Данный тип подвески был на первый взгляд логичен и хорош, но немецкие танкисты шутили, что Книпкамп придумал такой порядок расположения катков еще в детстве, когда постоянно мыл посуду и расставлял тарелки в таком же порядке по полкам.

Такого типа подвеска впервые массово была поставлена на танк "Тигр", что в условиях восточного фронта стало постоянной головной болью немецких техников.
После войны конструкторы танков от использования этой подвески отказались, считая её неудачной в эксплуатации и ремонте.




Категория: Вторая мировая война | Добавлено:25.07.2019 | Просмотров: 21638
Теги: Hazard TV, Вторая Мировая Война, Танки, Разработка, Техника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar