Расчеты
показывают, что вполне могла. Гиперзвуковой глайдер "Зильберфогель"
должен был использовать кинетическую энергию разгона и мог подобно
плоскому камешку, прыгать по поверхности воздушного океана планеты. Эта
100-тонная махина с 30 тоннами бомб должна лететь от Берлина до
Нью-Йорка, бомбить его и возвращаться обратно. Вес пустого 10 тонн. Удар
на гиперзвуковой скорости усиливал бы ударную мощность бомб в 10 раз. После
войны иностранные агенты устроили охоту за проектировщиками этой штуки,
настолько масштабную и сложную, что сподвигли британского писателя Яна
Флеминга на создание серии книг о Джеймсе Бонде. В первую очередь охота
шла за Ойгеном Зенгером.
На чем же работал
двигатель "Серебряной птицы" Третьего рейха? В качестве топлива
использовалось дизельное топливо + кислород. Были сделаны три расчета
под импульсы в 3000, 4000 и 5000 секунд поочередно, но эти импульсы
больше характерны для кислорода и керосина. Чтобы повысить температуру
сгорания, Ойген придумал добавлять в дизельное топливо измельченные
ультразвуком металлы: магний, бериллий (вспомним 60-е годы и Глушко),
алюминий. Топливо при этом становилось похоже на вязкое вещество типа
соплей.
Как он должен был взлетать? Для взлета строился
трехкилометровый монорельс, спереди сам ракетоплан, сзади разгонный
блок, разгоняющий до скорости 500 м/с и отрыва от монорельса. Далее
последние 25 секунд ракетоплан движется по инерции, пилот выбирает
азимут полета, взлетает и при скорости 285 м/с включает двигатели.
Куда бы он долетел и вообще бы долетел с 60 тоннами топлива и 30
тоннами бомб на борту? Как и куда сел? Рассказывает, чертит и показывает
Дмитрий Конанихин.
Категория:Вторая мировая война | Добавлено:Суббота 30.01.2021 19:04 | Просмотров:6264