Методы работы ночной немецкой авиаразведки. Самая мощная фотовспышка в истории (2020) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Методы работы ночной немецкой авиаразведки. Самая мощная фотовспышка в истории (2020) | |
Рейтинг материала: 4.8 Голосов: 5 |
|
![]() В начале войны
немецкие разведывательные самолеты действовали по одной и той же
тактике: взлет, набор высоты до 5-9 километров, полет к цели, фотосъемка
и возвращение обратно. По опыту войны данная схема была
усовершенствованна - самолет взлетал с аэродрома, но вместо набора
высоты продолжал на низкой высоте следовать к цели, чтобы его не засекла
служба наблюдения и радиолокаторы. Затем при подлете к цели, самолет
резко поднимался до 3-6 километров, производил фотосъемку и резко
снижался в пикировании, уходя от преследования истребителей. Всё бы
хорошо, но к концу войны советская авиация приноровилась подкарауливать
немцев у их аэродромов. Главным немецким разведчиком был «Фокке-Вульф» Fw 189 «Рама»,
вокруг него и будет идти речь в видео, но больше про тактику
использования. Далее про радионавигацию по "трамвайной
линии", бортовые радиолокаторы "Нептун" против ночных истребителей
противника и многое другое. |
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Воскресенье 22.03.2020 06:23 | Просмотров: 5446 | |
|