Когда
разведчик выходил на цель ночной фотосъемки, он сбрасывал мощную
световую бомбу, которая разрывалась как правило на высоте 2700 метров.
Продолжительность световой вспышки была меньше одной секунды и именно в
этот момент производилась фотосъемка местности.
В начале войны
немецкие разведывательные самолеты действовали по одной и той же
тактике: взлет, набор высоты до 5-9 километров, полет к цели, фотосъемка
и возвращение обратно. По опыту войны данная схема была
усовершенствованна - самолет взлетал с аэродрома, но вместо набора
высоты продолжал на низкой высоте следовать к цели, чтобы его не засекла
служба наблюдения и радиолокаторы. Затем при подлете к цели, самолет
резко поднимался до 3-6 километров, производил фотосъемку и резко
снижался в пикировании, уходя от преследования истребителей. Всё бы
хорошо, но к концу войны советская авиация приноровилась подкарауливать
немцев у их аэродромов.
Главным немецким разведчиком был «Фокке-Вульф» Fw 189 «Рама»,
вокруг него и будет идти речь в видео, но больше про тактику
использования.
Далее про радионавигацию по "трамвайной
линии", бортовые радиолокаторы "Нептун" против ночных истребителей
противника и многое другое.
Категория:Вторая мировая война | Добавлено:Воскресенье 22.03.2020 06:23 | Просмотров:4939