Единственная проблема немецких чудо-истребителей Me.262, которая ставила крест на массовом их применении (2020) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Единственная проблема немецких чудо-истребителей Me.262, которая ставила крест на массовом их применении (2020) | |
Рейтинг материала: 3.8 Голосов: 12 |
|
У
первых истребителей Messerschmitt Me.262 ("Ласточка", "Буревестник")
ресурс двигателей был всего 10 часов, у серийных уже 20-25 часов и если
по истечению 25 часов он не ломался, то добавляли еще 25 часов. Немецкий
летчик-испытатель Герд Линднер после войны отметил лишь один
существенный недостаток Me.262. Главным секретом поддержания
двигательной установки в хорошем состоянии была осторожность. Увеличение
частоты оборотов с 3 тысяч до 7 с половиной тысяч оборотов в минуту,
требовало деликатность и чутья в течении 6 секунд - нельзя было резко
увеличивать или уменьшать обороты двигателя. Как это выглядело? Например
если Me.262 атаковали при заходе на посадку, то резкая, ощутимая смена
режима работы двигателя в большинстве случаев привела бы к его поломке.
На двигатели была завязана вся гидравлика и шасси выходили из строя
следом. Самое интересное, что Гитлер всегда настаивал на реактивном
скоростном бомбардировщике, а не на истребителе. В июне 1943 года Геринг
лично проинспектировал новый самолет на заводе Мессершмитта и попросил
установить на будущий Me.262 устройства для подвески бомб. Затем он
показал самолет Гитлеру. Последний воскликнул: "Это же тот самый
скоростной бомбардировщик, который мы ждем 10 лет!". Пока только первая
часть про разработку самолета.
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Суббота 26.09.2020 09:55 | Просмотров: 19370 | |
|