Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Единственная проблема немецких чудо-истребителей Me.262, которая ставила крест на массовом их применении (2020)
[Главная][Вторая мировая война]Единственная проблема немецких чудо-истребителей Me.262, которая ставила крест на массовом их применении (2020)
  Рейтинг материала: 3.8   Голосов: 9

У первых истребителей Messerschmitt Me.262 ("Ласточка", "Буревестник") ресурс двигателей был всего 10 часов, у серийных уже 20-25 часов и если по истечению 25 часов он не ломался, то добавляли еще 25 часов.
Немецкий летчик-испытатель Герд Линднер после войны отметил лишь один существенный недостаток Me.262. Главным секретом поддержания двигательной установки в хорошем состоянии была осторожность. Увеличение частоты оборотов с 3 тысяч до 7 с половиной тысяч оборотов в минуту, требовало деликатность и чутья в течении 6 секунд - нельзя было резко увеличивать или уменьшать обороты двигателя. Как это выглядело? Например если Me.262 атаковали при заходе на посадку, то резкая, ощутимая смена режима работы двигателя в большинстве случаев привела бы к его поломке. На двигатели была завязана вся гидравлика и шасси выходили из строя следом.

Самое интересное, что Гитлер всегда настаивал на реактивном скоростном бомбардировщике, а не на истребителе. В июне 1943 года Геринг лично проинспектировал новый самолет на заводе Мессершмитта и попросил установить на будущий Me.262 устройства для подвески бомб. Затем он показал самолет Гитлеру. Последний воскликнул: "Это же тот самый скоростной бомбардировщик, который мы ждем 10 лет!". Пока только первая часть про разработку самолета.






Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Суббота 26.09.2020 09:55 | Просмотров: 8493
Теги: Истребители, авиация, Разработка, война в воздухе, Технологии, германия, Вторая Мировая Война, Furious
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar