Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Для чего на "Тигры" ставили узкие гусеницы, снимали катки и отстегивали крылья? Бесконечные мучения немецких танкистов (2019)
[Главная][Вторая мировая война]Для чего на "Тигры" ставили узкие гусеницы, снимали катки и отстегивали крылья? Бесконечные мучения немецких танкистов (2019)
  Рейтинг материала: 3.1   Голосов: 11

У "Тигра" было два типа гусениц. Во время боевых действий на танке стояли так называемые маршкетты (нем. marschkette) - маршевые гусеницы. Именно этого типа гусеницы мы видим чаше всего на фотографиях "Тигров" во время боя.
Но вместе с ними была одна загвоздка - ширина танка ровнялась 3,5 метра, что выходило за пределы стандартного европейского железнодорожного габарита. Танк на маршевых гусеницах во время транспортировки выступал за края платформы и представлял опасность для встречных поездов.

Немецкие инженеры создали новый комплект узких гусениц, получивших название верладекетте (нем. verladekette) и новые железнодорожные платформы на шесть осей и 80 тонн нагрузки.
Пред погрузкой на эшелон снимался внешний ряд катков - 8 штук на каждой стороне, надевались эти транспортные гусеницы и снимались крылья. Причем для безопасного преодоления мостов, между двумя платформами с "Тиграми", должны были находиться 4 обычных грузовых вагона.
По прибытию на место назначения, катки цеплялись обратно и гусеницы менялись на маршевые.

В отдельных случаях "Тигры" транспортировали без смены гусениц.




Категория: Вторая мировая война | Добавлено:01.11.2019 | Просмотров: 18455
Теги: Танки, Вторая Мировая Война, Техника, Поезда, Великая Отечественная Война, Diodand
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar