Для чего на "Тигры" ставили узкие гусеницы, снимали катки и отстегивали крылья? Бесконечные мучения немецких танкистов (2019) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Для чего на "Тигры" ставили узкие гусеницы, снимали катки и отстегивали крылья? Бесконечные мучения немецких танкистов (2019) | |
Рейтинг материала: 3.2 Голосов: 12 |
|
У
"Тигра" было два типа гусениц. Во время боевых действий на танке стояли
так называемые маршкетты (нем. marschkette) - маршевые гусеницы. Именно
этого типа гусеницы мы видим чаше всего на фотографиях "Тигров" во
время боя. Но вместе с ними была одна загвоздка - ширина
танка ровнялась 3,5 метра, что выходило за пределы стандартного
европейского железнодорожного габарита. Танк на маршевых гусеницах во
время транспортировки выступал за края платформы и представлял опасность
для встречных поездов. Немецкие инженеры
создали новый комплект узких гусениц, получивших название верладекетте
(нем. verladekette) и новые железнодорожные платформы на шесть осей и 80
тонн нагрузки. Пред погрузкой на эшелон снимался внешний ряд катков - 8 штук на каждой
стороне, надевались эти транспортные гусеницы и снимались крылья. Причем для безопасного преодоления мостов, между двумя платформами с
"Тиграми", должны были находиться 4 обычных грузовых вагона. По прибытию на место назначения, катки цеплялись обратно и гусеницы менялись на маршевые. В отдельных случаях "Тигры" транспортировали без смены гусениц.
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Пятница 01.11.2019 07:04 | Просмотров: 38621 | |
|