Зачем на всех линкорах Второй Мировой войны, были эти самолеты. Их пускали прямо с корабля пороховой катапультой (2013) |
[Главная] › [Война с Японией США] › Зачем на всех линкорах Второй Мировой войны, были эти самолеты. Их пускали прямо с корабля пороховой катапультой (2013) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 7 |
|
Наблюдатель,
который сидит в лодке, видит горизонт в радиусе всего 4,5 километров.
Моряк на линкоре "Ямато" со своего поста, расположенного на высоте 38
метров, в ясную погоду может наблюдать горизонт в радиусе 22 километров.
При этом дальность стрельбы главным калибром линкора - составляет 42
километра. Визуально наблюдать надстройки корабля наблюдатель с "Ямато"
может, но вот определить недолет или перелет уже не может. Чтобы
заглянуть за горизонт морякам пришлось обратиться к летчикам с рациями и
знанием тригонометрии. Тот же "Ямато" мог нести семь катапультных
гидросамолетов.
Самолет взлетал со специальной пороховой,
заряжаемой катапульты прямо с корабля, а после выполнения задания
садился рядом и его краном поднимали на борт обратно. Кажется,
что всё так просто, но при сильном волнении самолет после посадки,
часто просто разваливался - кинохроника сохранила для нас такие эпизоды.
Американцы придумали систему, при которой самолет сразу после
приводнения, не сбрасывая скорость до нуля, заезжал на специальный тент
позади корабля с подветренной стороны. Скорость корабля и самолета
уравнивалась, затем корабельный кран цеплял самолет и поднимал на борт,
либо прямом на тенте самолет заправлялся. Крайне интересное видео про катапультные корректировщики. Исчерпывающий фильм.
|
|
Категория: Война с Японией США | Добавлено:Пятница 26.06.2020 09:35 | Просмотров: 3593 | |
|