Военная хроника
Зачем на подводных лодках окна и как они не лопаются на глубине?
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Зачем на подводных лодках окна и как они не лопаются на глубине?
  Рейтинг материала: 2.5   Голосов: 20

Многие обращали внимание, что на некоторых подводных лодках имеются прямоугольные окна, или правильные - иллюминаторы. Но зачем они нужны на подводной лодке, если солнечный свет на глубину не доходит и через них всё равно ничего не видно?

Подводные лодки относятся к тому классу боевых кораблей, которые могут выполнять боевые задачи в автономном режиме, как над водой, так и под её поверхностью. Чтобы подводная лодка имела возможность плавать на большой глубине 300-400 метров, конструкция её корпуса создается более прочной и жесткой, чем у надводных кораблей - на глубине на корпус субмарины давит огромная толща морской воды.
В надстройке подводной лодки находится прочная водонепроницаемая рубка, являющаяся шлюзом для доступа в подводную лодку через главный люк. Все подъемно-мачтовые устройства, перископы, навигационные антенны, системы радиосвязи и прочее оборудование - находятся в этой водонепроницаемой рубке.

Уже над ней находится ходовая рубка с иллюминаторами. Когда лодка идет в надводном положении, в ходовой рубке находится дежурный по кораблю и командир, наблюдают за обстановкой. Причем ходовые рубки бывают двух типов - открытые и закрытые. В открытых дежурный и командир сидят почти верхом на рубке, прикрытые откидывающимся козырьков, а в закрытой сидят внутри. Когда субмарина уходит под воду - ходовая рубка просто заполняется водой.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Среда 15.12.2021 20:39 | Просмотров: 29387
Теги: подлодки, тайны, Флот, AleX MoSS

avatar