Зачем на подводных лодках окна и как они не лопаются на глубине? |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Зачем на подводных лодках окна и как они не лопаются на глубине? | |
Рейтинг материала: 2.5 Голосов: 20 |
|
Многие
обращали внимание, что на некоторых подводных лодках имеются
прямоугольные окна, или правильные - иллюминаторы. Но зачем они нужны на
подводной лодке, если солнечный свет на глубину не доходит и через них
всё равно ничего не видно?
Подводные лодки
относятся к тому классу боевых кораблей, которые могут выполнять боевые
задачи в автономном режиме, как над водой, так и под её поверхностью.
Чтобы подводная лодка имела возможность плавать на большой глубине
300-400 метров, конструкция её корпуса создается более прочной и
жесткой, чем у надводных кораблей - на глубине на корпус субмарины давит
огромная толща морской воды. В надстройке подводной лодки
находится прочная водонепроницаемая рубка, являющаяся шлюзом для доступа
в подводную лодку через главный люк. Все подъемно-мачтовые устройства,
перископы, навигационные антенны, системы радиосвязи и прочее
оборудование - находятся в этой водонепроницаемой рубке. Уже
над ней находится ходовая рубка с иллюминаторами. Когда лодка идет в
надводном положении, в ходовой рубке находится дежурный по кораблю и
командир, наблюдают за обстановкой. Причем ходовые рубки бывают двух
типов - открытые и закрытые. В открытых дежурный и командир сидят почти
верхом на рубке, прикрытые откидывающимся козырьков, а в закрытой сидят
внутри. Когда субмарина уходит под воду - ходовая рубка просто
заполняется водой.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Среда 15.12.2021 20:39 | Просмотров: 29387 | |
|