Зачем МИ-28Н нужен боевой "дедовский" матрас? Сравнение 28-го с легендарной "Черной акулой" Камова (2019) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Зачем МИ-28Н нужен боевой "дедовский" матрас? Сравнение 28-го с легендарной "Черной акулой" Камова (2019) | |
Рейтинг материала: 3.1 Голосов: 27 |
|
Ми-28Н
выкатили в 1996 году - это стало возможным после того как военные
наконец осознали, что современный боевой вертолет должен быть
всепогодным и ночным. Несмотря на множество недостатков по сравнению с
"Черной акулой" Камова, у Ми-28Н есть своя армия поклонников. Прежде
всего Ми-28Н любят за полностью бронированную кабину - стекла без
пробития держат бронебойные пули 12,7-мм. Поражает и бронирование
остальных частей кабины - достаточно увидеть толщину дверей, они
выдерживают даже 23-мм ОФ снаряды. Однако у Ка-50/52 есть система
катапультирования в диапазон от 0 до 5 километров. В Ми-28Н же можно
надеяться на бронированную кабину, а если высота 100 метров или выше, то
можно отстрелить лопасти и по-дедовски выпрыгивать откидывая фонарь. С пушкой 2А42 Ми-28Н тоже всё нескладно, это обычная пушка с БМП-2,
которая очень скорострельная, но менее точная чем у Камовских машин,
пушки которых закреплены более жестко. Далее про ракетное вооружение,
БРЛС, которую наконец-то начали ставить спустя 20 лет и другие
особенности.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Понедельник 28.10.2019 07:02 | Просмотров: 37685 | |
|