Военная хроника
Зачем МИ-28Н нужен боевой "дедовский" матрас? Сравнение 28-го с легендарной "Черной акулой" Камова (2019)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Зачем МИ-28Н нужен боевой "дедовский" матрас? Сравнение 28-го с легендарной "Черной акулой" Камова (2019)
  Рейтинг материала: 3.1   Голосов: 27

Ми-28Н выкатили в 1996 году - это стало возможным после того как военные наконец осознали, что современный боевой вертолет должен быть всепогодным и ночным. Несмотря на множество недостатков по сравнению с "Черной акулой" Камова, у Ми-28Н есть своя армия поклонников.
Прежде всего Ми-28Н любят за полностью бронированную кабину - стекла без пробития держат бронебойные пули 12,7-мм. Поражает и бронирование остальных частей кабины - достаточно увидеть толщину дверей, они выдерживают даже 23-мм ОФ снаряды.
Однако у Ка-50/52 есть система катапультирования в диапазон от 0 до 5 километров. В Ми-28Н же можно надеяться на бронированную кабину, а если высота 100 метров или выше, то можно отстрелить лопасти и по-дедовски выпрыгивать откидывая фонарь.

С пушкой 2А42 Ми-28Н тоже всё нескладно, это обычная пушка с БМП-2, которая очень скорострельная, но менее точная чем у Камовских машин, пушки которых закреплены более жестко. Далее про ракетное вооружение, БРЛС, которую наконец-то начали ставить спустя 20 лет и другие особенности.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Понедельник 28.10.2019 07:02 | Просмотров: 37685
Теги: авиация, Российская армия, alconafter, вертолеты, Техника, оружие

avatar