Российские конструкторы показали сверхпередовой двигатель поколения 5+ в работе: "Двигатель от Су-35 и рядом не лежал" (3 серии, 2020) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Российские конструкторы показали сверхпередовой двигатель поколения 5+ в работе: "Двигатель от Су-35 и рядом не лежал" (3 серии, 2020) | |
Рейтинг материала: 4.0 Голосов: 19 |
|
По
удельной тяге, удельному расходу и весу он соответствует поколению
опережающему пятое. Это сказал на камеру главный конструктор ОКБ им. А
Люльки (филиал ОДК-УМПО), стоя рядом с этим двигателем после испытаний.
Прибавить в тяге нисколько не увеличив вес самолета - это целая наука. А
так же в серии расскажут про двигатели для МиГов и Сушек, про двигатели
с отклоняемым вектором тяги. Что будет дальше? Из двухвальных
реактивных двигателей с появлением двигателя второго этапа для Су-57,
выжато почти всё возможное. Российские конструкторы работают над
детонационным двигателем, через три года он выйдет на испытания. Кстати,
блок управления двигателем в Су-57 охлаждает керосином из баков. Самый
сложный в мире авиационный двигатель создан для ракетоносца Ту-160.
Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством
двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное
сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его
космического собрата. Новый документальный цикл "Русские двигатели". Самые мощные в мировой истории и сложные: авиационные, танковые, вертолетные.
Русские двигатели. Часть 1. Вертолетные Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные Русские двигатели. Часть 3. Морские |
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Понедельник 18.01.2021 04:44 | Просмотров: 25138 | |
|