Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Российские конструкторы показали сверхпередовой двигатель поколения 5+ в работе: "Двигатель от Су-35 и рядом не лежал" (2020)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Российские конструкторы показали сверхпередовой двигатель поколения 5+ в работе: "Двигатель от Су-35 и рядом не лежал" (2020)
  Рейтинг материала: 3.8   Голосов: 17

По удельной тяге, удельному расходу и весу он соответствует поколению опережающему пятое. Это сказал на камеру главный конструктор ОКБ им. А Люльки (филиал ОДК-УМПО), стоя рядом с этим двигателем после испытаний. Прибавить в тяге нисколько не увеличив вес самолета - это целая наука.
А так же в серии расскажут про двигатели для МиГов и Сушек, про двигатели с отклоняемым вектором тяги. Что будет дальше? Из двухвальных реактивных двигателей с появлением двигателя второго этапа для Су-57, выжато почти всё возможное. Российские конструкторы работают над детонационным двигателем, через три года он выйдет на испытания. Кстати, блок управления двигателем в Су-57 охлаждает керосином из баков.
Самый сложный в мире авиационный двигатель создан для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата.

Новый документальный цикл "Русские двигатели". Самые мощные в мировой истории и сложные: авиационные, танковые, вертолетные.

Русские двигатели. Часть 1. Вертолетные




Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Вторник 27.10.2020 14:44 | Просмотров: 22162
Теги: авиация, Танки, многосерийный, История, россия, Двигатели, вертолеты, военная приемка, Разработка
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar