Почему на танки России устанавливают двигатели, которым уже 90 лет? (2021) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Почему на танки России устанавливают двигатели, которым уже 90 лет? (2021) | |
Рейтинг материала: 3.3 Голосов: 21 |
|
К
военным и стратегическим изделиям как известно требования предъявляют
куда более суровые нежели к гражданским, поскольку реальный срок их
службы превышает 30 лет. Причем такая тенденция есть не только в России,
но и во многих других странах мира. Если речь идет о танковых моторах,
то они естественно должны быть надежными, нетребовательными к качеству
топлива, удобными для обслуживания и некоторых видов ремонта в
экстремальных условиях с достаточным по военным меркам ресурсом. При
всём при этом еще и исправно выдавать базовые характеристики.
В
начале 1930-х годов советские конструкторы сделали ставку на дизельные
двигатели, разрабатывали их в Харькове. Главным достоинством дизеля была
не меньшая пожароопасность, а прежде всего экономичность, что позволяло
бы преодолевать им большие расстояния без дозаправки. К
примеру немецкая "Четверка" имела реальный запас хода по шоссе - 300
километров, а Т-34 уже 400 км, при том, что Т-34 был и быстрее и мощней
благодаря своему легендарному дизелю В-2. |
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Четверг 05.08.2021 19:35 | Просмотров: 14762 | |
|