Испытания снегоходных ГАЗ-66. Что поразило советских инженеров в этих машинах? (хроника, 1961) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Испытания снегоходных ГАЗ-66. Что поразило советских инженеров в этих машинах? (хроника, 1961) | |
Рейтинг материала: 4.8 Голосов: 5 |
|
В
1959 году Горьковским автомобильным заводом были спроектированы и
построены 4 образца снегоходных машин на базе ГАЗ-69 и в течении зимы
1959-1960 проведены их испытания. Первый образец машины на лыжах с
движителем-барабаном смонтированным под машиной для отталкивая от
грунта, на небольшой глубине снега показал себя хорошо, но только стоило
въехать в большой сугроб - контакт с грунтом терялся и машина
беспомощно зависала на месте (вообще странная конструкция). Второе
направление - машины с ленточным движителем, показали хорошую
проходимость и управляемость, но у них ограничена грузоподъемность, а на
больших грузовых автомобилях эта проблема может встать еще острей,
поэтому на следующий сезон были созданы грузовики на базе ГАЗ-66 с двумя
типами ленточных движителей и удельным давлением на снег около 100
граммов на квадратный сантиметр. И почти получилось, один
из образцов успешно двигался по глубокому снегу с 1,5 тоннами груза,
максимальная скорость при этом не превышает 7 км/ч, а расход топлива в
сравнении со стандартным ГАЗ-66 возрос в 10 раз!. Автомобиль мог
двигаться только на второй передаче, делать повороты рулем почти
невозможно, всегда включен демультипликатор. |
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Вторник 02.02.2021 07:02 | Просмотров: 7103 | |
|