Военная хроника
Живая кобыла против железного коня. Почему к концу войны лошадей на фронте стало больше? (2019)
[Главная][Первая мировая война Франция]Живая кобыла против железного коня. Почему к концу войны лошадей на фронте стало больше? (2019)
  Рейтинг материала: 2.8   Голосов: 4

Грузовик перевозящий полторы тонны грузов, заменяет собой 10 лошадей с несколькими повозками, в которые они запрягались. А трехтонный грузовик покрывает собой сразу 15-20 лошадей с восемью повозками. Перевозка чего-то более тяжелого для конного транспорта была так и вовсе недостижима - например перемещение орудий сверхтяжелой артиллерии, возможно только в разобранном виде.
Был еще один важный момент, один грузовик заменяет меньше места в колоне чем десяток лошадей с повозками. Достоинства автотранспорта при этом достаточно очевидны.

Пехотная дивизия в начале Первой Мировой войны имела при общей численности в 21 тысячу человек - до 4-х тысяч лошадей и 1200 повозок. К концу войны картина поменялась, при численности дивизии до 15 тысяч человек, лошадей стало в 2 раза больше - 8 тысяч при 2500 повозках, а так же появился автотранспорт - в среднем 400 машин.

Почему так произошло и как это повлияло на позиционную мясорубку Первой Мировой войны? Смотрите видео.




Категория: Первая мировая война Франция | Добавлено:Среда 29.05.2019 20:04 | Просмотров: 6164
Теги: логистика, первая мировая война, Ershvbolote, автомобили, Тактика, грузовики, Техника

avatar