Живая кобыла против железного коня. Почему к концу войны лошадей на фронте стало больше? (2019) |
[Главная] › [Первая мировая война Франция] › Живая кобыла против железного коня. Почему к концу войны лошадей на фронте стало больше? (2019) | |
Рейтинг материала: 2.8 Голосов: 4 |
|
Грузовик
перевозящий полторы тонны грузов, заменяет собой 10 лошадей с
несколькими повозками, в которые они запрягались. А трехтонный грузовик
покрывает собой сразу 15-20 лошадей с восемью повозками. Перевозка
чего-то более тяжелого для конного транспорта была так и вовсе
недостижима - например перемещение орудий сверхтяжелой артиллерии, возможно только в разобранном виде. Был еще один важный момент, один
грузовик заменяет меньше места в колоне чем десяток лошадей с повозками.
Достоинства автотранспорта при этом достаточно очевидны. Пехотная дивизия в начале Первой Мировой войны имела при
общей численности в 21 тысячу человек - до 4-х тысяч лошадей и 1200
повозок. К концу войны картина поменялась, при численности дивизии до 15
тысяч человек, лошадей стало в 2 раза больше - 8 тысяч при 2500
повозках, а так же появился автотранспорт - в среднем 400 машин. Почему
так произошло и как это повлияло на позиционную мясорубку Первой Мировой
войны? Смотрите видео.
|
|
Категория: Первая мировая война Франция | Добавлено:Среда 29.05.2019 20:04 | Просмотров: 6164 | |
|