Большевик не боялись ни бога ни черта, но с железнодорожниками не связывались. Историк-эксперт про железные дороги в Гражданскую войну (2020) |
[Главная] › [Революция и Гражданская война в России] › Большевик не боялись ни бога ни черта, но с железнодорожниками не связывались. Историк-эксперт про железные дороги в Гражданскую войну (2020) | |
Рейтинг материала: 3.0 Голосов: 5 |
|
![]() Уже через 10 дней после своего создания, ВИКЖЕЛЬ
саботировал продвижение корниловцев на Москву, блокируя движение на
железных дорогах, и приостанавливая работу бригад. Большевики намотали
себе на ус эти события и старались с любыми железнодорожниками в
конфликт не входить - на дорогах работали специалисты, которым не было
замены. Большевики после октябрьской революции даже
полтора месяца боялись тронуть ВИКЖЕЛЬ, и задавили его только когда сам
он дал повод для этого. Целых полтора часа про железные дороги гражданской войны рассказывает историк транспорта Сергей Геннадьевич Сигачёв. Как
в этих эпических пертрубациях чувствовали себя железные дороги России?
Что происходило на них - ведь они были главной кровеносной артерией
огромной страны? Помогла ли порядку на транспорте всеобщая демократия и
две революции? Каким образом большевики в итоге смогли подчинить себе
сложное железнодорожное хозяйство и как долго они это делали? Что
оказалось роковым для Верховного правителя России адмирала Колчака?
Какова была роль бронепоездов в Гражданской войне и почему они стали
"королями магистралей" в эти годы? |
|
Категория: Революция и Гражданская война в России | Добавлено:Среда 01.07.2020 20:41 | Просмотров: 2703 | |
|