Эволюция авианосцев 1910-2020. Гиганты морских сражений (2020) |
[Главная] › [Другие военные конфликты США] › Эволюция авианосцев 1910-2020. Гиганты морских сражений (2020) | |
Рейтинг материала: 4.4 Голосов: 5 |
|
Первые
попытки соединить море и воздух вряд ли можно назвать многообещающими. В
1904 году к российскому линкору "Синоп" попытались привязать воздушный
шар для корректировки огня. Молодой американский авиатор Юджин Эли в
ноябре 1910 года совершает смертельно опасный и триумфальный эксперимент
- взлет с палубы военного корабля "Бирмингем" на носу которого
соорудили трамплин. В мае 1914 года англичане выкупили недостроенный
сухогруз "Арк Роял", для его переделки в экспериментальную плавучую
авиабазу с полностью чистой палубой без надстроек. Гидропланы садились
рядом с кораблем и их кранами поднимали на эту палубу, чтобы обслужить и
спустить обратно для полета. Первым авианосцем классической
компоновки стал английский "Аргус" в 1917 году. Теперь с его палубы
можно было совершить и взлет и посадку, на судне даже был свой ангар для
самолетов. Тормозные тросы для сокращения пробега самолетов так же
появились на "Аргусе". В 1922 году было принято Вашингтонское морское соглашение,
ограничивающее количество линкоров и линейных крейсеров, что дало мощный
толчок к развитию авианосцев - чтобы избежать утилизации линейных
крейсеров было построено множество авианосцев. Далее в видео про
изменение компоновки авианосцев на протяжении 100 лет истории,
авианесущие подводные лодки и возможности современных авианосцев.
|
|
Категория: Другие военные конфликты США | Добавлено:Пятница 10.04.2020 07:03 | Просмотров: 2843 | |
|