« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 30 31 »
8.20
Знаменитый американский фильм про послевоенную судьбу трех офицеров армии Соединенных Штатов. Лента получила семь премий «Оскар» - в том числе за лучший фильм года.
Эл, Фред и Гомер возвращаются родину после многих лет войны: оформление документов, рутина, наконец посадка в самолет. На подлете к аэропорту они замечают сотни бомбардировщик ожидающих утилизации. "Некоторые совсем новые, как бы они нам пригодились в 1943..." - замечает Капитан авиации Фред. Они не испытывают никакой уверенности в завтрашнем дне. Даже встреча с родными происходит в напряженной обстановке. Каждый из них по-своему переживает процесс возвращения к нормальной жизни. У сержанта Эла совсем взрослые дети, которых он не знает. Он устраивается на старую и нудную работу банковского служащего. Моряк Гомер лишился обеих рук
...
далее...
|
7.20
Фильм про американских бомберов. Фильм очень хороший и дорогой, чего только стоит 17 летающих, настоящих B-25 Mitchell. Один сожгли для сцены аварии. Еще в одной сцене помощник режиссера выпал из летящего самолета.
Антивоенная комедия абсурда. Главный герой фильма - капитан Йоссариан, он наводчик бомбардировщика B-25. Йоссариан уже сделал 30 вылетов, хотя отпуск обещали после 25, а теперь планку подняли до 50 вылетов. Йоссариан пытается уговорить командир полка отстранить его от полетов, так как видит, что шансов дожить до 50 полетов немного - вокруг одни психи. Но командиру осталось служить до отпуска всего два месяца, и это при условии, что не произойдет никаких происшествий. Отстранить от полетов по заявлению он считает происшествием, а то, что все штатные парашюты уже обменены на египетские финики - ничего страшного. Йоссариан находит лазейку в параграфе 22, согласно которому отстранить от полетов можно только
...
далее...
|
|
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.
|
7.60
Один из самых выдающихся фильмов "новой немецкой волны" кинематографа. Фильм смотрится на одном дыхании, сюжет развернут на историю длинною в 40 лет со множеством мелких деталей, которые вынуждают пересматривать фильм раз за разом. Сценарий и операторская работа на невиданной высоте для фильма 35 давности - смотрится свежо и современно даже сейчас. В своё время "Жестяной барабан" вызвал небывалый скандал.
Данциг первой четверти XX века. Фильм о жизни мальчика по имени Оскар родившегося сразу после окончания Первой Мировой войны. Он не знает кто его отец - возможно это мамин любовник. Оскар с самого рождения осознано подходит к своей судьбе. В три года мама дарит ему жестяной барабан, который дает ему некую магическую силу в мире жестоких взрослых. Всё меняется в 1927 с появлением первых нацистов
...
далее...
|
  7.80
Отличный фильм снятый в первые месяцы тогда еще "Странной войны". В главных ролях актеры-легенды того времени - Роберт Тейлор и Вивьен Ли.
Лондон, сентябрь 1939 года - несколько дней назад Великобритания вступила в новую мировую войну - её еще не успели назвать второй. Участник Первой мировой войны британский офицер Рой Кронин готовится к отправке на войну во Францию. Перед тем как сесть на поезд он просит таксиста заехать на мост Ватерлоо, с которым у него связано много воспоминаний. Здесь, на мосту, прошлое встаёт перед его глазами. Прошлое в котором идет Первая Мировая война и он вместе с группой девушек слышит сигнал воздушной тревоги
...
далее...
|
  8.10
Уникальный фильм Роберто Росселлини 1945 года, который считается эталоном и отправной точкой в развитии итальянского неореализма. В фильме представлены события произошедшие в 1944 году в Риме. Интересный факт - в качестве немцев в фильме использовались пленные немецкие солдаты.
Гестапо начинает активную охоту на членов комитета национального освобождения Италии. Немцы выходят на след инженера Джорджио Манфреди воевавшего за коммунистов еще в Испании, но тот уходит у них из под носа. Гестаповцы не сдаются, они ищут участников сопротивления используя план Шрёдера - постепенное прочесывание города минимальными силами. Поймав Джорджио Манфреди они через пытки надеются раскрыть всю сеть агентов сопротивления. Тем временем объект поисков прячется в квартире своего друга Франческо, у которого на следующий день свадьба. Но происходит непредвиденное
...
далее...
|
 4.80
Перед вами необычный комедийно-эротический художественный фильм, выложенный на "Военной хронике" по запросу пользователя сайта.
Вторая мировая война. Немецкий доктор Кухн убеждает принять в ряды Вермахта женское вспомогательное подразделение для "релаксации" солдат на передовой. Подразделение состоит из отборных голубоглазых блондинок готовых на всё ради победы Рейха. Призывница Гретта самая выразительная из них. Однако если бы Доктор Кухн знал, что получится из этого эксперимента
...
далее...
|
  5.20
В мире кинематографа есть один редкий поджанр связанный с нацистами - "Эксплуатационное кино на нацистскую тематику" (Nazi-exploitation, статья по ссылке). Именно этот поджанр появившийся в конце 1960-х возродил интерес к табуированной наци-символике и соответствующим атрибутам нацистского мышления. Тема очень популярная в западной поп-культуре по сей день. Фильм канадский.
Перед вами самый известный фильм из жанра Nazi-exploitation. Действие происходит в концентрационном лагере, в котором проводятся пытки и эксперименты над заключенными. Руководит всем старающаяся походить на Клеопатру нацистка — фрау Ильза. Она считает, что "Подходящим образом тренированная женщина способна
...
далее...
|
  6.80
Фильм про поворотный этап войны на Тихом океане - сражение у атолла Мидуэй. Японский флот, потерявший 4 тяжёлых авианосца, 248 самолётов и лучших пилотов, навсегда лишился возможности эффективно действовать вне зон прикрытия береговой авиации. По возможности в фильме использовались кадры сделанные в военное время.
Сюжет в большей мере сосредоточен на исторических фактах, поэтому кино кажется немного затянутым, но предыстория сражения очень интересна. Дело в том, что после "Пёрл-Харбора" японцы всё так же обладали мощным авианосным флотом, которым могли провести атаку на любую базу ВМС США в Тихом океане. Американцы знали о большой атаке некой «AF» цели, но не знали где эта цель находится. На выручку пришла смекалка
...
далее...
|
 7.50
Уникальный художественный фильм продолжительностью почти три часа, к сожалению без перевода. По сути является прямой экранизацией "Воспоминаний" Альберта Шпеера - основан на мемуарах личного архитектора Гитлера, а с 1943 года рейхсминистра вооружений и боеприпасов. В фильме нет нарочитого осуждения нацизма, режиссер эпигонски воспроизводит события, поэтому картина получилась далеко не развлекательная - её нельзя смотреть отключив мозги.
Фильм начинается с заключения Шпеера в военную тюрьму Шпандау осенью 1946 года. Шпеер вспоминает свое прошлое и действие переносится в конец 1920-х годов: коричневорубашечники, выступления Гитлера для сопартийцев, еврейские погромы и прочее. Шпеер вспоминает свое триумфальное восхождение к вершинам Рейха
...
далее...
|
  6.70
Нестареющая американская классика конца 1960-х. С первых минут картина показывает то, чего в ней будет больше всего - войны, взрывов, и неожиданных сюжетных поворотов. Всё в красивых декорациях долины Рейна и земель Рейнланд-Пфальц. Длинные колоны американской техники, ожесточенно обороняющиеся немцы, авиаудары, взрывы мостов и эшелоны отступающих. Всего много и все стреляют.
Первая половина марта 1945 года, немцы отступают за Рейн уничтожая за собой все мосты. Вот и очередная попытка американцев захватить мост "на плечах" отступающих немцев проваливается - мост взорван. Остается последняя ниточка через Рейн по которой отступает 75-тысячная группировка немцев, это - Ремагенский мост
...
далее...
|
|