Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Россия. Забытые годы - История российского флота/Железные дороги России (Россия, 2 серии) 1992 год
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Россия. Забытые годы - История российского флота/Железные дороги России (Россия, 2 серии) 1992 год
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 1

Режиссёры: Александр Айзенберг, Максим Золотухин, Judith Ball Bruce

Первый фильм один из первых документальных фильмов о Русском флоте.
Второй фильм рассказывает о развитии отечественных железных дорог, много фактов и интересной информации.

Когда говорят, что российский флот создан Петром Великим, это верно лишь отчасти. На самом деле флот у России был во все эпохи ее существования. Петр лишь вдохнул новую жизнь в традиции русского мореплавания, соединив западные технологии судостроения и методы навигации с несгибаемым духом русских мореходов... Один из первых документальных фильмов о Русском флоте.



Лаконично изложенная история развития отечественных железных дорог и локомотивов, основанная на интересных кадрах кинохроники. Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в Мире. Его история развития начинается с 1837 года и обусловлена: благоприятным географическим положением государства, его военно-стратегическими целями и развитием промышленности.



Активное формирование сети железных дорог Российской империи происходило во 2-й половине XIX века, что было обусловлено как потребностями экономики, так и военными интересами государства (так, в качестве одной из главных причин поражения России в крымской войне 1850-х годов принято указывать отсутствие сети железных дорог и, соответственно, возможности оперативно перебрасывать вооружённые силы по территории страны). Построенные в это время дороги были как казёнными (Николаевская, Московско-Нижегородская, Петербурго-Варшавская), так и частными (Рязано-Уральская). В это же время были созданы все существующие ныне вокзалы крупных городов.

После Октябрьской революции все частные железные дороги были национализированы. Управление сетью железных дорог было возложено на Наркомат путей сообщения, преобразованный позднее в Министерство путей сообщения. Из числа крупнейших железнодорожных строек советского периода можно выделить Турксиб, Трансполярную магистраль, БАМ, «Малый БАМ». Кроме того, все крупнейшие дороги были сделаны двухпутными, многие (там, где было экономически целесообразно) электрифицированы.

Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:29.05.2012 | Просмотров: 7446
Теги: Техника, война на море, документальный, Технологии, Флот, История, Поезда
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar