Советская «истребительная» гонка в 1938 - 1941 годах. Рассказывает эксперт-историк (2019) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Советская «истребительная» гонка в 1938 - 1941 годах. Рассказывает эксперт-историк (2019) | |
Рейтинг материала: 4.3 Голосов: 11 |
|
Времени
до войны оставалось критически мало и новые боевые самолеты были нужны
уже вчера. Советское руководство понимало всю опасность встретить войну
на старых И-16 и СБ-2. Политика конструкторских
бюро была принята в 1936 году и была такова, что при крупных серийных
заводах создавались опытные КБ разных авиаконструкторов (обычно
два-три). При них разрабатывались самолеты и директор завода смотрел,
какая конструкция больше подходит для технологии и производственного
опыта его завода. Этой конструкции он уделял гораздо больше внимания,
чем всем остальным, что естественно вызывало кучу жалоб и сильную
конкуренцию. Чисто опытных авиационных заводов было всего два: 156-й при ЦАГИ и завод номер 115 Яковлева. Почему ВВС Красной армии не получили современный самолет истребитель
накануне войны? В чем причины трагедии «короля истребителей» Н.Н.
Поликарпова? почему большинство КБ потерпело неудачу и кто был фаворитом
"истребительной гонки"? Рассказывает историк Геннадий Серов.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Пятница 01.03.2019 20:18 | Просмотров: 6806 | |
|