Он мог стать лучшим танком Второй Мировой. Как на самом деле должен был выглядеть Т-34М? (2020) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Он мог стать лучшим танком Второй Мировой. Как на самом деле должен был выглядеть Т-34М? (2020) | |
Рейтинг материала: 4.8 Голосов: 20 |
|
Переделки
и улучшения вносились в конструкцию Т-34 почти каждый месяц после
начала серийного производства. Это было нормальным явлением с любой
новой техникой. Например за первые три года выпуска немецкого танка
PzKpfw III, у него один раз сменился мотор, трижды коробка передач и
трижды ходовая часть вместе с подвеской.
Когда количество
серийных Т-34 едва превысило сотню единиц, 25 сентября 1940 года в адрес
наркома среднего машиностроения Лихачева, уже ушло письмо из ГАБТУ с
предложениями по модернизации Т-34 на 23 пункта. В числе их было
появление командирской башенки, увеличение экипажа до 5 человек,
установка планетарного механизма поворота, изменение смотровых приборов,
а так же замена свечной подвески на торсионную с установкой
гидравлических амортизаторов. Причем башенку и еще одного члена экипажа, добавили после изучения купленного в Германии и испытанного летом 1940 PzKpfw III. После
ряда согласований в начале февраля 1941 года, в документах завода №183 и
ГАБТУ появляется разделение на танки Т-34 большой модернизации и малой
модернизации. Если первый вариант являлся созданием почти новой боевой
машины похожей внешне на КВ-1, то второй предполагал усовершенствование
серийных Т-34. Чертежи, номера документов, даты и конкретика в видео. Видео на базе статьи Юрия Пашолока "Предвоенная перспектива".
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Воскресенье 31.05.2020 07:08 | Просмотров: 59726 | |
|