Почему немцы использовали многорядную подвеску? Пот и страдания техникам, а награды - инженеру Книпкампу (2019) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Почему немцы использовали многорядную подвеску? Пот и страдания техникам, а награды - инженеру Книпкампу (2019) | |
Рейтинг материала: 4.2 Голосов: 11 |
|
Между
катков забивалась грязь, замерзала и танк оснащенный такой шахматной
подвеской мог вовсе не сдвинуться с места. Однако эта проблема меркла по
сравнению с заменой внутренних катков, которые отличались быстрым
износом - для этого требовалось снимать несколько катков в других рядах.
Немецкий
конструктор Генрих Книпкамп при проектировании свой подвески
руководствовался тем, что проходимость машины зависит от давления на
грунт и равномерности расположения катков, чтобы это давление
распределялось равномерно по большой площади. Расположенные
в шахматном порядке катки имели теоретически больший ресурс при
эксплуатации, меньший вес, позволяли увеличить ресурс гусеницы, а так же
её ширину и соответственно проходимость. Еще уменьшалась вибрация и
тряска машины. Данный тип подвески был на первый взгляд логичен и
хорош, но немецкие танкисты шутили, что Книпкамп придумал такой порядок
расположения катков еще в детстве, когда постоянно мыл посуду и
расставлял тарелки в таком же порядке по полкам. Такого типа подвеска впервые массово была поставлена на танк "Тигр",
что в условиях восточного фронта стало постоянной головной болью
немецких техников. После войны конструкторы танков от использования этой
подвески отказались, считая её неудачной в эксплуатации и ремонте.
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Четверг 25.07.2019 20:03 | Просмотров: 29577 | |
|