Танкоремонтный город на колесах для танковой дивизии Вермахта. Как немцы чинили танки в боевых условиях? (2020) |
[Главная] › [Вторая мировая война] › Танкоремонтный город на колесах для танковой дивизии Вермахта. Как немцы чинили танки в боевых условиях? (2020) | |
Рейтинг материала: 5.0 Голосов: 8 |
|
Немецкая
танковая дивизия в 1941 году представляла собой бронированный
город на колесах и гусеницах с населением от 12 до 14 тысяч человек. На
200 танков было еще 4000 единиц различной техники + пушки и минометы.
Всю эту стальную лавину
обслуживал целый мобильный танковый завод, способный одновременно чинить
30-40 танков. В его состав входили: 18 полугусеничных 18-тонных тягачей,
8 ремонтных летучек, 4 транспортера для перевозки танков, автокраны,
электрогенераторы, станки, кузница и другая техника. Но это еще не всё, в
каждой танковой роте была своя ремонтная секция из 19 человек, двух тягачей и ремонтной летучки. Что происходило когда немецкий танк
подвивали? Первым делом его старались как можно быстрее эвакуировать с
поля боя, так можно избежать больших повреждений. Если повреждения
легкие и танк можно отремонтировать за пол дня, то ремонт танка
производила ремонтная секция танковой роты. В роте ремонтных
мастерских танк ремонтировался до 1 месяца. При очень серьезных
повреждениях танк отправляли в Германию, таких было не более 5%. При
таком уровне ремонтных служб, немцы очень редко фиксировали свои танки
как безвозвратные потери. Для того чтобы попасть в графу безвозвратные
потери, танк должен был полностью сгореть, быть захваченным Красной армией как трофей или быть похожим на решето. Какие документы нужны для полного подсчета?
|
|
Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Вторник 02.06.2020 06:27 | Просмотров: 16498 | |
|