Военная хроника
Танкоремонтный город на колесах для танковой дивизии Вермахта. Как немцы чинили танки в боевых условиях? (2020)
[Главная][Вторая мировая война]Танкоремонтный город на колесах для танковой дивизии Вермахта. Как немцы чинили танки в боевых условиях? (2020)
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 8

Немецкая танковая дивизия в 1941 году представляла собой бронированный город на колесах и гусеницах с населением от 12 до 14 тысяч человек. На 200 танков было еще 4000 единиц различной техники + пушки и минометы. Всю эту стальную лавину обслуживал целый мобильный танковый завод, способный одновременно чинить 30-40 танков. В его состав входили: 18 полугусеничных 18-тонных тягачей, 8 ремонтных летучек, 4 транспортера для перевозки танков, автокраны, электрогенераторы, станки, кузница и другая техника.
Но это еще не всё, в каждой танковой роте была своя ремонтная секция из 19 человек, двух тягачей и ремонтной летучки.
Что происходило когда немецкий танк подвивали? Первым делом его старались как можно быстрее эвакуировать с поля боя, так можно избежать больших повреждений. Если повреждения легкие и танк можно отремонтировать за пол дня, то ремонт танка производила ремонтная секция танковой роты. В роте ремонтных мастерских танк ремонтировался до 1 месяца. При очень серьезных повреждениях танк отправляли в Германию, таких было не более 5%.

При таком уровне ремонтных служб, немцы очень редко фиксировали свои танки как безвозвратные потери. Для того чтобы попасть в графу безвозвратные потери, танк должен был полностью сгореть, быть захваченным Красной армией как трофей или быть похожим на решето.
Какие документы нужны для полного подсчета?




Категория: Вторая мировая война | Добавлено:Вторник 02.06.2020 06:27 | Просмотров: 16498
Теги: статистика, Техника, Ремонт, Танки, Базуев, Вторая Мировая Война

avatar