Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Серийная машина советской армии, на которой надо было ездить лёжа. Почему только лёжа? (2020)
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Серийная машина советской армии, на которой надо было ездить лёжа. Почему только лёжа? (2020)
  Рейтинг материала: 4.4   Голосов: 5

Этот автомобиль разрабатывался в режиме секретности целых 10 лет. Военным требовалась машина в которой в целях безопасности можно ехать лёжа. В документах эта машина проходила как транспортер переднего края для эвакуации раненых, а чтобы не попасть под пули, машиной управлять надо было в положении лёжа.

Эта разработка была навеяна аналогичными машинами, созданными для армии США и Австрии. В СССР решили сделать не просто автомобиль для перевозки раненых, он так же должен был плавать как амфибия и иметь минимальные габариты. Первой попыткой стал автомобиль разработанный на АЗЛК, но он не мог плавать, следующим стал автомобиль на узлах Москвича-415, но и он не устроил военное командование, на этот раз габаритами.
Дело сдвинулось с мертвой точки, когда к проекту присоединились специалисты из НАМИ.

История появления ЛуАЗ-967.




Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Вторник 18.08.2020 08:51 | Просмотров: 1272
Теги: автомобили, совесткая армия, Интересные факты, Разработка, Техника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar