Почему только на ГАЗ-66 есть дополнительные форточки спереди? (2022) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Почему только на ГАЗ-66 есть дополнительные форточки спереди? (2022) | |
Рейтинг материала: 4.7 Голосов: 15 |
|
Разработка
будущего ГАЗ-66 началась в 1957 на Горьковском автомобильном заводе.
Автомобиль должен был заменить устаревшую модель ГАЗ-63. Сама концепция
нового автомобиля была скопирована с немецкого Мерседеса "Unimog"
разработанного в 1947 году. Наши конструкторы увеличили
"Unimog" почти в два раза, что позволило вдвое увеличить и
грузоподъемность до двух тонн. У немца была скопирована компоновка
кабины расположенной над двигателем и мосты с блокировками
дифференциалов. ГАЗ-66 был сконструирован по
принципу половинчатой развески, что по достоинству оценили в ВДВ.
Грузовик при десантировании на парашютах спускался всегда горизонтально
ровно, не перевешивая в сторону кабины. Не совсем удобно была
расположена рукоятка переключения передач справа сзади водителя. С 1964 по 1990 год было выпущено почти 1 миллион ГАЗ-66. Лобовое остекление кабины было стандартно для всех военных
машин СССР - одинаковые прямые стекла с водительской и с пассажиркой
стороны. Боковое остекление в стройках представляет собой
вертикальные форточки, секрет которых довольно прост. Дело в том, что в
открытом положении они принимая на себя лобовой поток воздуха, хорошо
проветривают кабину, что особо актуально летом в жару с мотором внутри
кабины.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Суббота 05.02.2022 20:23 | Просмотров: 4908 | |
|