Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 199 200 »

Вы смотрите хронику и документальные фильмы онлайн из категории: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка


Сортировать материалы по
: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сигнал ловится со спутниковых ретрансляторов, которые предназначены для мобильных подразделений стран НАТО, но как это ни странно, через них разговаривают радиохулиганы из разных стран мира.
Автор видео рассказывает матчать, приходит в зимний лес и на деревце крепит нехитрую антенну для прослушивания спутников НАТО, наливает чай из термоса. Прием сигналов идет в диапазоне 250 МГц (255, 258) со спутников НАТО Satcom, которые были запущены в 1975 году.
Входные частоты ретрансляторов находятся не в любительском диапазоне и использование их незаконно. В США были даже показательные процессы над радиолюбителями. За пределами штатов и границ НАТО спутниками используются все кто хотят.
В видео рассказано как это происходит, показан факт приёма радиопереговоров таких радиохулиганов с помощью приёмника Uniden BCT15X и самодельной направленной антенны с круговой поляризацией.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 34000 | Дата: 05.03.2020

Она вещает 50 лет и время от времени (раз в год) посылает странные зашифрованные сигналы, в остальное время просто жужжит. УВБ-76 не коснулись реформы армии и развал СССР. Сигнал стабилен до сих пор.
В начале 1970-х годов радиолюбители со всего мира начали обнаруживать странные гудки на частоте 4625 гц. Интерес к таинственной частоте начинает постепенно нарастать по всему миру, иностранцы прозвали радиостанцию "Жужалка" (The Buzzer). Радиолюбители продолжали прослушивать сигнал и не знали о месте его происхождения, но в одни прекрасный день гудки прекратили и в эфир вышел железный мужской голос, который диктовал набор чисел и имен - это было редкое явление. Он сказал это: "УВБ-76-18008-БРОМАЛ-7427991".

Автор ролика попытается расшифровать сообщения УВБ-76. Так еже он уже ранее ходил к УВБ-76 и посмотрели, что сейчас находится на её территории.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 6475 | Дата: 05.03.2020

В попавшем в открытый доступ докладе 3-го центрального НИИ Минобороны РФ, написано, что проект "Штурм" - это разработка автоматизированной системы робототехнических комплексов вооружения и военной техники, обеспечивающих их скоординированное использование. Что это значит?

Корпорация "Уралвагонзавод" занимается этим проектом на базе танка Т-72Б3, а "Штурмом" называют опытно-конструкторские работы сразу над четырьмя вариантами модернизации танка. Предполагается, что в составе боевого комплекса будет сразу четыре боевые машины с различными вооружениями.
Первая машина будет обладать пушкой 125-мм, либо 152-мм. Боевая машина №2 с блоками установок реактивных огнеметов РПО-2 "Шмель-М". Продолжение в материале.

Далее в видео подробности проекта "Штурм" и история нашей дистанционно управляемой техники со времен Великой Отечественной войны.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 17159 | Дата: 04.03.2020

Сын Драгунова, Михаил Драгунов, рассказывает про своего отца - автора самой известной снайперской винтовки СВД. По его мнению, требуется три главных качества для того, чтобы стать конструктором оружия: креативность, личный опыт общения с оружием, умение мастерить что то своими руками.

В школу до войны брали с 9 лет, но мама определила маленького Драгунова 7-летним. С 12 до 14 лет он мастерил поджиги (самодельное огнестрельное оружие), сам делал порох, добывал свинец и ни один поджиг у него не взорвался.
В техникуме он увлекся стрельбой, сдавал нормативы на Ворошиловского стрелка и во время первой сдачи первым же выстрелом промахнулся, а винтовка дала ему по зубам до крови. Он не сдался и продолжил совершенствовать свои навыки в стрельбе, выступал на соревнованиях. С 15 лет начал заниматься охотой вокруг Ижевска.
Далее рассказ продолжает другой его сын Алексей Драгунов. Сыновья Евгения Федоровича рассказывают о слагаемых успеха конструктора стрелкового оружия. На примере биографии своего отца.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 856 | Дата: 04.03.2020

Физподготовка в "Альфе" - дело десятое. Ваша карьера может закончится не начавшись, если ваши родители и жена не дадут письменного согласия на службу в "Альфе".
Зачем идти в "Альфу"? Ответ будто бы очевиден - это настоящая военная романтика, это круто. Выйти утром из дома на работу, а вернуться через пару недель. Ты каждый день спасаешь мир, как супермен или рэмбо, только по-настоящему. А еще красавцев из "Альфы" обожают женщины, а еще ксива открывающая все двери - это же подразделение ФСБ. А еще деньги, слава, социальные гарантии от государства.
Но за этим привлекательным фасадом скрывается суровая реальность.

Ветеран спецподразделения "Альфа" Алексей Филатов рассказывает, что такое быть спецназовцев ФСБ на самом деле. Рассказывает на примерах из своей жизни. К примеру нормативы по физподготовке меняются каждый месяц.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 17926 | Дата: 03.03.2020

У автора видео необычное хобби, он увлекается газотурбинными и турбореактивными двигателями, оригинальными и модельными. Чинит, покупает, пытается оживить старые списанные двигателя.
У себя в гараже на станке, и при помощи нехитрого инструмента, он делает реактивные двигателя разных размеров и конструкций, и они работают (+ видео в материале).
Впервые он посещает музей в подмосковном Монино, чтобы увидеть самые мощные двигателя вблизи и разумеется он и его друг обращают на них более пристальное внимание. Так же со всех сторон осматривают самолеты, снимают на хорошую камеру.

Хорошее видео для тех кто давно не был в Монино, с возможностью увидеть как музей выглядит сейчас внутри и снаружи, в 2020 году.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 6843 | Дата: 03.03.2020

Этот самолет считается самым живучим и самым воюющим в нашей армии. Ни один военный конфликт не обходится без его участия: именно Су-25, или как их начали называть в Афганистане, грачи, были первыми подняты в небо во время грузино-осетинского конфликта 08.08.08, то же самое спустя семь лет повторилось и в Сирии, где Су-25 совершили рекордное количество вылетов. Самая современная версия этого самолета, Су-25СМ3, появилась на свет как раз по результатам этих двух войн. Новое вооружение, новые системы радиоэлектронной борьбы, новый навигационный комплекс, новое оборудование для полетов в ночи – все это полностью изменило облик старого грача, благодаря которому новый штурмовик теперь получил прозвище «суперграч».
В этом выпуске "Военная приемка" изучает возможности нового Су-25СМ3, показывают отличия от старого "Грача".
Так же не пропустите частные хроники летчика Су-25 на войне в Чечне: "Война в Чечне. Запрещенные хроники пилота Су-25" (8 видео, 1999).
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 2947 | Дата: 02.03.2020

Цинк пролежал в идеальных условиях на военном складе целых 30 лет. Первым на себя обращает вминание упаковочный лист с перечнем содержимого, отметки контролера и дата - 19 февраля 1990 год. Для уплотнения содержимого вставлены куски деревянных реек. Самый большой пакет с мастичным штампом "СБ-3" перевязан бечевкой, в нём в двух десятках пакетиков поменьше, запакованы ударники. Запалы, они же "накольные механизмы", имеют маркировку СБ-5 и так же в бумажных пакетах, которых аж 25 штук на пять корпусов гранат.
В отдельных сверточках металлические стержни-оправы для взведения и сборки запала. Мелочевка в пакете СБ-4: дополнительные кольца, шайбы, шплинты для колец. Каждый корпус гранат аккуратно завернут в бумагу.

Распаковка с детальным обзором комплектующих цинка учебно-имитационных гранат от канала "Военная лавка".
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 53232 | Дата: 29.02.2020

Главное в военном грузовике надежность, проходимость и защищенность. Грузоподъемность тоже важный параметр, но не основной.
Немецкий грузовичок UNIMOG появился в 1946 году на заводе Мерседес-Бенц и был гражданским. Сегодня это целое семейство колесных вездеходов грузоподъемностью от 300 килограмм до 5 тонн. В Бундесвере используется бронированная версия. Американское семейство средних тактических автомобилей представлено LMTV на 2,5 тонны и MTV на пять тонн.

Далее в видео про наш КАМАЗ в версии "Мустанг", УРАЛ 4320, бронированный УРАЛ 4320-09-31, УРАЛ Э4320Д-31 с защитой от мин и стрелкового оружия, итальянские IVECO M250, тяжеловоз американских морпехов MTVR, способный перевезти на себе до 15 тонн грузов, КРАЗ 6322, немецкие HX и MX, тяжелые тактические грузовики HEMTT и LVSR.
Техника хорошая, но отношение к ней в армии такое: "Развал и позор в 297-й бригаде. Жестокий разнос командующего 2-й армией" (2018).
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 93762 | Дата: 29.02.2020

В случае глобального военного конфликта американские военные рискуют остаться без связи и навигации за несколько часов. Недавно китайцы уничтожили с земли неработающий метеорологический спутник, а в России вовсю занялись гиперзвуковым оружием. В США на это ответили созданием космических войск, чтобы защитить свои спутники от атак.
Будущие спутники должны быть в состоянии защитить себя и быть более маневренными. В США уже сейчас разрабатываются системы активной защиты для спутников, а в России и Китае спутники-ликвидаторы для их уничтожения. На низкой орбите спутники могут быть сбиты при помощи комплекса ПВО С-500, либо противоспутниковыми ракетами-перехватчиками с МиГ-31.
В США была так же предложена концепция спутников-опекунов или выведения избыточного количества стратегически важных спутников, чтобы застраховаться от космической атаки. Обзорное видео с прицелом на будущие космические спутниковые сражения.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 1096 | Дата: 29.02.2020

1-10 11-20 ... 911-920 921-930 931-940 941-950 951-960 ... 1981-1990 1991-1991