Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 173 174 »

Вы смотрите онлайн документальные фильмы и хронику из категории: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка


Сортировать материалы по
: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пистолет был придуман Грязевым и Шипуновым в конце 1990-х годов, как эволюционное развитие другого их пистолета схожей конструкции П-96. Приставка 18 - означает 18 патронов в магазине.
Тогда был Макаров, ТТ, пистолет Стечкина, но пистолета под 9-мм патрон просто не было. Наряду с ГШ-18 тогда же появился пистолет Ярыгина "Грач", прозванный "кирпичом" за большой вес.

ГШ-18 имеет очень необычный принцип работы - это поворот ствола с его коротким ходом. Он легче чем Глок-17, уже на 5-мм и более элегантный. ГШ-18 был принят на вооружение в 2000 году, но так и остался пистолетом единичных заказов для Минюста, ФСБ и других государственных образований.

Автор видео показывает свой новый спортивный ГШ-18 под патрон 9х19-мм, стоимостью 200 тысяч рублей, стреляет и него. Такой пистолет имеет другой предохранитель и магазин на 10 патронов. Кстати, с зарядкой 18 патронов говорят есть проблемы.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 4498 | Дата: 12.10.2021 | Комментарии (0)

Это очень полезная находка военных, которую берут на вооружение и гражданские автопарки.
Многие замечали, что шины некоторой военной техники красятся в белый цвет и делается это вовсе не для парадов.
Военная техника, эксплуатация, которой планируется более трех месяцев - в обязательном порядке ставится на хранение. Порядок постановки техники на хранение осуществляется ГОСТам, приказам и другим документам. При хранении на открытом воздухе военные бережно относятся ходовой, в частности к колесам. Под воздействием прямых солнечных лучей происходит пересыхание шин, в результате чего они трескаются, теряют прочность и эластичность, срок их службы сокращается в несколько раз.
Поэтому во времена СССР, военные придумали красить шины в светлую краску, чтобы защитить резину от солнца. Для этого использовали разные составы. Подробнее в материале.

Далее другие подробности такой консервации техники и где она используется на гражданской технике.

Каково служить, когда еду из столовой воруют медведи? Правда ли что архипелаг Новая земля используют для современных политических репрессий?
В состав гарнизона Новой земли входят части 12-го ГУМО 45-й армии и двух полков ЗРП. Главная в/ч 77510 расположена в поселке Белушья Губа - в основном поселке архипелага. Тут нужны срочники: бульдозеристы, повара, мехводы, связисты, водители-вулканизаторщики. В былые годы тут даже существовал взвод добычи рыбы и мяса.
За один призыв на Новую землю набирают чуть больше 100 человек. В основные обязанности солдат входит уборка снега, который тут за одну ночь может намести в 4-х и даже 7-ми метровые сугробы. Причем снег надо убирать не только возле казармы, но и у детских садов, жилых зданий и так далее. Ночью может придти корабль с продовольствием и его в метель и темноту пойдет разгружать вся часть.
Был случай, когда срочника пришлось отправить в лазарет - его глаз слипся по время метели. Другого срочника на учениях переехал БРДМ, но он просто утонул под ним в снегу и повреждений организма не получил.
Продолжение в материале.

После более чем 10 лет опытной эксплуатации, в состав российского флота принята головная подлодка "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада". Почему её путь в войска был таким долгим и в связи с чем теперь можно говорить о создании Россией нового оперативного класса подводных лодок?
Подводные лодки как известно бывают атомными и дизельными. Первые более мощные и автономные, но их атомная силовая установка кроме преимуществ имеет и серьезный недостаток - большую шумность. Дизельные подлодки - меньше, проще и дешевле, кроме того под водой они ходят на электромоторах, что делает их в разы менее шумными.
Однако ограничение характеристик существующих аккумуляторов, сокращает дальность их подводного хода до 2-3 суток на низкой скорости, после чего требуется всплытие для подзарядки батарей от дизеля.

Так было до тех пор пока инженеры не разработали технологию воздухонезависимых энергетических установок. До недавнего времени первенство в таких гибридных силовых установках удерживали подлодки Швеции и Германии. Подробности в видео.

В городе Обнинск есть предприятие "Технология" на котором строятся планеры нового российского ударного реактивного беспилотника "Охотник" С-70, как и делаются планеры Су-57.
Они делаются из высокомодульного углеродного волокна российского производства. Волокно сплетается из нитей и пропитывается специальным связующим компонентом. Главное условие - чтобы между нитями не оставались пустоты. Одновременно с этим  в другом цеху станком вытачивается мастер-модель на которую будет наноситься это полотно.
Далее про технологию препрег.

В продолжении про автоклав. "Военной приемке" всё показывает и рассказывает начальник сектора ОНПП "Технология" Александр Богданов.
Предыдущий выпуск про "Охотника": "Тяжелый беспилотник С-70 "Охотник". Сверхсекретные данные о нём попали в сеть" (2021).

Эта ракета сможет поднимать 300 тонн полезного груза в космос, причем состоять из одной ступени без разделения и возвращаться на землю в целости и сохранности, а после дозаправки запускаться в космос еще и еще раз. Создается при участии военных.
В перспективе разработчики хотят перевести ракету на водородное топливо.
1 октября 2021 года в Нижней Салде был испытан 16-двигательный демонстратор двигателя для новейшей ракеты "КОРОНА", которая создаётся совместно с Государственным ракетным центром им. Макеева, Южноуральским федеральным университетом, АО НИИМаш (Нижняя Салда).

Физик-ученый Дмитрий Конанихин показывает где на видео видны ударные волны Маха, почему было использовано топливо из спирта и кислорода, почему струи двигателей направлены на конус, сколько стоит вопрос разработки и другие тайны двигателя. Ну и разбирает главный вопрос - что такое клиновоздушный двигатель и смогут ли разработчики "Короны" обуздать водород?

Эта одна и последних машин этой модели, есть еще одна так же на ходу и несколько в виде памятников, но конкретно эта - полностью на родных агрегатах. Десантная самоходка АСУ-57  - является первой специально созданной для советских ВДВ бронетехникой. Основная задача - погрузиться в самолет, долететь до места десантирования, десантироваться и поддержать десантников в бою против танков противника. Проект был создан с 1948 по 1950 год в КБ завода №40.
Особенности: высота 1180-мм, корма корпуса и днище изготовлены из алюминия, броня противопульная. Двигатель от "Победы" ГАЗ М20, вся трансмиссия стоит на 4-х резиновых опорах.
Далее Иван Зенкевич рассказывает про внутреннее обустройство, пушку, снаряды, особенности двигателя и конечно ездит на этом чуде техники.
По документам эта машина числится как болотоход или торфоразбрасыватель, находится в частной коллекции.

Это оружие было создано за 10 лет до появления прототипа автомата Калашникова и легендарный советский конструктор почти в точности перенес его конструкцию в свой автомат, только перевернув и немного изменив под новый патрон. Сам Михаил Калашников писал об этом в своей книге и особо не скрывал, какой автоматической винтовкой вдохновился при создании автомата. Только об этом не любят вспоминать сейчас.
А вдохновился он американский полуавтоматической винтовкой M1 "Гаранд" времен Второй Мировой войны, которая для того времени была уникальна по своей конструкции.
Внешне "Гаранд" не похож на АК, но если винтовку разобрать и перевернуть, то она похожа на АК, только вверх ногами и наоборот. Чем же они схожи? Подробнее в материале.

Американский фанат автомата Калашникова Брендон Херерра показывает и разбирает сам Калашников, его конкурента stg-44, а так же штурмовую винтовку H&K и M1 "Гаранд". Показывает в чем сходства и отличия.

Во многом этот прорыв был обеспечен за счет подлодок класса "Ясень". Технические показатели этих подлодок таковы, что их практически невозможно обнаружить в мировом океане.
В проекте 885 отразилась эволюция взглядов отечественного флота на применение атомных подводных сил. И если главной задачей кораблей проекта 971 была борьба с морскими силами противника, то подводные лодки России — проект Ясень — стали первыми отечественными по-настоящему многоцелевыми атомными подлодками. То есть эта подлодка с одинаковой эффективностью может быть и морским истребителем, и наносить высокоточные ракетные удары по сухопутным целям, находящимся за тысячи километров.

Видео про 885 проект подлодок и его особенности.

После Великой Ответственной войны на замену пистолетам-пулеметам ППШ-41 и ППС-43 медленными темпами в Советскую армию поступал автомат Калашникова. Но почему темпы поставок в войска были медленными?
Причина крылась в четырех заклепках на ствольной коробке прямо над магазином - по две с каждой стороны. Заклепки были нужны чтобы соединять штампованную заднюю часть ствольной коробки с фрезерованным вкладышем к которому крепился ствол и в котором располагались пазы для боевых упоров затвора. Проблема была в том, что в момент заклепывания заклепок, тонкие штампованные части ствольной коробки банально деформировались и первые два года производства, количество бракованных автоматов  составляло 70%.
В 1951 году в Ижевске даже отказались от штамповки и вернулись на фрезеровку ствольной коробки и брак упал до 25%.
Продолжение в материале.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 1721-1730 1731-1735