Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 108 109 »

Вы смотрите онлайн документальные фильмы и хронику из категории: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка


Сортировать материалы по
: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
После курса обучения новобранцы отправляются в части, которые делятся на три основных типа: путевые, мостовые и понтонно-мостовые. Самый сок - это путевые батальоны, потому что большая часть тяжелейших работ выполняется руками. Мостовые батальоны - самые рассосные. Подробнее у кого какие должности по ротам - в видео. 
Вся спецтехника кроме КАМАЗов и УРАЛов находится в полурабочем состоянии, потому что она используется только тогда, когда приезжают проверки, а большая часть работ выполняется руками и инструментами. Тревоги и выезд в поля проходят в показательном фотоотчетном режиме: приехать, поставить палатки, всё привести в порядок, сфотографировать вечернее построение, а потом все по УРАЛам и в часть спать. На утро обратно разбирать палатки.
Далее автор рассказывает про реальные тяжести службы в ЖДВ. Он служил в них и прошел через все круги щебеночно-шпалочного ада.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 842 | Дата: 08.03.2020 | Комментарии (0)

Возвращаться домой дембелям полагалось красиво, поэтому в преддверии демобилизации советские воины колдовали долгими вечерами в каптерке или комнате отдыха над своей парадной формой.
Погон на дембеле должен быть чуть выгнутый, жесткой вставкой служила пластмасса и оргстекло. Далее про манипуляции с нашивками, головными уборами ("Дедушкина шапка"), гнутые кокарды, степень ворсистости шинели.
"Парадки": алюминиевая проволока внутри для формы, офицерские звезды, брюки с проклееными стрелками, ремни, сапоги с титановыми подковами и лакированные или шлифованные раскаленной проволокой, значки, аксельбанты с пулями и т.д.
В повседневной воинской службе такой наряд не годился, первый встреченный в части командир, тут же уничтожил бы всю эту неописуемую красоту. Два раза в год у старшины был "сезон охоты" за дембельскими парадками.

Зима 1997 года, Шведское посольство. На выезде с территории, машину вместе с послом захватывает бандит в маске с пистолетом. Он копается в сумке посла, но не находит денег. Инцидент замечают на посту посольства, один террорист и один заложник отъезжают в тупик у здания. Через открытое окно террорист заявляет требования: "Миллион баксов и самолет".
Территорию оцепляют. К террористу отправляют полковника спецназа "Альфа" переодетого под работника посольства, он хитростью уговаривает террориста заменить шведа на него: "У него сердце больное. Возьмите рацию, скажите, что отпускаете меня - я не хочу меняться".
Террорист просит бензин для машины и бутылку коньяка, выпивает, расслабляется, операция близится к концу. Внезапно по радио, которое работает в машине говорят новости: "Вместо шведского посла в машину посадили полковника ФСБ...".
В основе сюжета — реальная операция по освобождению заложника.

Сигнал ловится со спутниковых ретрансляторов, которые предназначены для мобильных подразделений стран НАТО, но как это ни странно, через них разговаривают радиохулиганы из разных стран мира.
Автор видео рассказывает матчать, приходит в зимний лес и на деревце крепит нехитрую антенну для прослушивания спутников НАТО, наливает чай из термоса. Прием сигналов идет в диапазоне 250 МГц (255, 258) со спутников НАТО Satcom, которые были запущены в 1975 году.
Входные частоты ретрансляторов находятся не в любительском диапазоне и использование их незаконно. В США были даже показательные процессы над радиолюбителями. За пределами штатов и границ НАТО спутниками используются все кто хотят.
В видео рассказано как это происходит, показан факт приёма радиопереговоров таких радиохулиганов с помощью приёмника Uniden BCT15X и самодельной направленной антенны с круговой поляризацией.

Она вещает 50 лет и время от времени (раз в год) посылает странные зашифрованные сигналы, в остальное время просто жужжит. УВБ-76 не коснулись реформы армии и развал СССР. Сигнал стабилен до сих пор.
В начале 1970-х годов радиолюбители со всего мира начали обнаруживать странные гудки на частоте 4625 гц. Интерес к таинственной частоте начинает постепенно нарастать по всему миру, иностранцы прозвали радиостанцию "Жужалка" (The Buzzer). Радиолюбители продолжали прослушивать сигнал и не знали о месте его происхождения, но в одни прекрасный день гудки прекратили и в эфир вышел железный мужской голос, который диктовал набор чисел и имен - это было редкое явление. Он сказал это: "УВБ-76-18008-БРОМАЛ-7427991".

Автор ролика попытается расшифровать сообщения УВБ-76. Так еже он уже ранее ходил к УВБ-76 и посмотрели, что сейчас находится на её территории.

В попавшем в открытый доступ докладе 3-го центрального НИИ Минобороны РФ, написано, что проект "Штурм" - это разработка автоматизированной системы робототехнических комплексов вооружения и военной техники, обеспечивающих их скоординированное использование. Что это значит?

Корпорация "Уралвагонзавод" занимается этим проектом на базе танка Т-72Б3, а "Штурмом" называют опытно-конструкторские работы сразу над четырьмя вариантами модернизации танка. Предполагается, что в составе боевого комплекса будет сразу четыре боевые машины с различными вооружениями.
Первая машина будет обладать пушкой 125-мм, либо 152-мм. Боевая машина №2 с блоками установок реактивных огнеметов РПО-2 "Шмель-М". Продолжение в материале.

Далее в видео подробности проекта "Штурм" и история нашей дистанционно управляемой техники со времен Великой Отечественной войны.

Сын Драгунова, Михаил Драгунов, рассказывает про своего отца - автора самой известной снайперской винтовки СВД. По его мнению, требуется три главных качества для того, чтобы стать конструктором оружия: креативность, личный опыт общения с оружием, умение мастерить что то своими руками.

В школу до войны брали с 9 лет, но мама определила маленького Драгунова 7-летним. С 12 до 14 лет он мастерил поджиги (самодельное огнестрельное оружие), сам делал порох, добывал свинец и ни один поджиг у него не взорвался.
В техникуме он увлекся стрельбой, сдавал нормативы на Ворошиловского стрелка и во время первой сдачи первым же выстрелом промахнулся, а винтовка дала ему по зубам до крови. Он не сдался и продолжил совершенствовать свои навыки в стрельбе, выступал на соревнованиях. С 15 лет начал заниматься охотой вокруг Ижевска.
Далее рассказ продолжает другой его сын Алексей Драгунов. Сыновья Евгения Федоровича рассказывают о слагаемых успеха конструктора стрелкового оружия. На примере биографии своего отца.

Физподготовка в "Альфе" - дело десятое. Ваша карьера может закончится не начавшись, если ваши родители и жена не дадут письменного согласия на службу в "Альфе".
Зачем идти в "Альфу"? Ответ будто бы очевиден - это настоящая военная романтика, это круто. Выйти утром из дома на работу, а вернуться через пару недель. Ты каждый день спасаешь мир, как супермен или рэмбо, только по-настоящему. А еще красавцев из "Альфы" обожают женщины, а еще ксива открывающая все двери - это же подразделение ФСБ. А еще деньги, слава, социальные гарантии от государства.
Но за этим привлекательным фасадом скрывается суровая реальность.

Ветеран спецподразделения "Альфа" Алексей Филатов рассказывает, что такое быть спецназовцев ФСБ на самом деле. Рассказывает на примерах из своей жизни. К примеру нормативы по физподготовке меняются каждый месяц.

У автора видео необычное хобби, он увлекается газотурбинными и турбореактивными двигателями, оригинальными и модельными. Чинит, покупает, пытается оживить старые списанные двигателя.
У себя в гараже на станке, и при помощи нехитрого инструмента, он делает реактивные двигателя разных размеров и конструкций, и они работают (+ видео в материале).
Впервые он посещает музей в подмосковном Монино, чтобы увидеть самые мощные двигателя вблизи и разумеется он и его друг обращают на них более пристальное внимание. Так же со всех сторон осматривают самолеты, снимают на хорошую камеру.

Хорошее видео для тех кто давно не был в Монино, с возможностью увидеть как музей выглядит сейчас внутри и снаружи, в 2020 году.

Этот самолет считается самым живучим и самым воюющим в нашей армии. Ни один военный конфликт не обходится без его участия: именно Су-25, или как их начали называть в Афганистане, грачи, были первыми подняты в небо во время грузино-осетинского конфликта 08.08.08, то же самое спустя семь лет повторилось и в Сирии, где Су-25 совершили рекордное количество вылетов. Самая современная версия этого самолета, Су-25СМ3, появилась на свет как раз по результатам этих двух войн. Новое вооружение, новые системы радиоэлектронной борьбы, новый навигационный комплекс, новое оборудование для полетов в ночи – все это полностью изменило облик старого грача, благодаря которому новый штурмовик теперь получил прозвище «суперграч».
В этом выпуске "Военная приемка" изучает возможности нового Су-25СМ3, показывают отличия от старого "Грача".
Так же не пропустите частные хроники летчика Су-25 на войне в Чечне: "Война в Чечне. Запрещенные хроники пилота Су-25" (8 видео, 1999).

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 1071-1080 1081-1087