Управлять Ил-2 очень сложно: 15 проверок до посадки в кабину и 27 действий для запуска мотора (1943) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Управлять Ил-2 очень сложно: 15 проверок до посадки в кабину и 27 действий для запуска мотора (1943) | |
Рейтинг материала: 4.4 Голосов: 7 |
|
Летчик
должен произвести почти 50 манипуляций, прежде чем машина оторвется от
земли. Становится понятно, почему к военным летчикам той эпохи было
особое отношение - это специалисты высокого уровня и кропотливой
подготовки. Если упустить хотя бы один шаг в подготовке к
вылету, то можно сильно подвести боевых товарищей и погибнуть даже не
встретив врага в воздухе. В начале надо принять
доклад механика о готовности самолета к вылету. Проверить лопасти винта
на повреждения, проверить закрыты ли замки внешних люков. Далее следует
проверить нормально ли накачены пневматики шасси, одинакова ли осадка
амортизационных стоек. Проверить какие бомбы и где подвешены, снять
чехол с трубки Пито, осмотреть элероны и хвостовое оперение на
целостность шарнирных соединений. Подробнее в фильме. Фильм для летчиков, снят кино-отделением 4-го отдела НИИ ВВС Красной армии в 1943 году.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Вторник 09.07.2019 20:05 | Просмотров: 10032 | |
|